Автоматическая тонировка

Автоматическая тонировка

Расскажем об автоматической тонировке под названием «два стекла». Существует несколько способов реализации такой тонировки. Все делают по-разному, применяют разные конструкции. Мы нашли более оптимальный вариант, как реализуется автоматическая тонировка стекла, наиболее удобная в плане управления, изготовления.

Автоматическая тонировка 2 стекла – какую выбрать

автоматическая тонировка

Мы искали такие комплекты, чтобы было как можно меньше всяких кнопок, проводов снаружи. Все должно быть в стоковом варианте, то есть, управление должно осуществляться с помощью штатных кнопок, которые установлены на дверях. Установлены по два стекла, они оба подняты. Внешнее не тонированное, внутреннее тонированное. Пленку подбирали по цвету.

Как работает автоматическая тонировка

автоматическая тонировка

В конструкции установлены два блока. Они программируемые. Есть две дополнительные кнопки, но они спрятаны. Снаружи их нигде не видно. Одна секретная кнопка, и одна кнопка сервисного режима. Управление как обычно происходит со штатных кнопок. Заведем автомобиль и продемонстрируем этот механизм.

В штатном режиме опускаются одновременно два стекла. В режиме, когда нужно срочно опустить тонированные стекла, нажимаем скрытую кнопку, и тонированные стекла опускаются. Остается одно стекло, которое светлое, чистое. Оно управляется точно также, со штатных кнопок.

Если нам нужно поднять вторые стекла, заново программируем блоки, выжидаем 10 секунд, поднимаем. Снова стекла подняли, машина опять в защите. Все работает снова как в штатном режиме. Все просто, удобно, никаких дополнительных кнопок. Таким же образом устанавливается автоматическая тонировка ВАЗ.

Режимы работы – стекло тонировка

автоматическая тонировка

Сервисная кнопка трехрежимная. Первый режим — это опускается внешнее стекло, для того, чтобы протереть тонированное стекло. Второй режим — обычный рабочий режим. Третий режим — опускание и поднимание тонированного стекла, для того, чтобы протереть внешнее стекло внутри. Эта сервисная кнопка используется редко, только для чистки стекол. Первая секретная кнопка считается аварийной.

Штатные стеклоподъемники убираются, вместо них ставятся два встречных стеклоподъемника, плюс ставится по дополнительному стеклу, но стекла идут на заказ с завода. Они немного отличаются от штатных заводских по конструкции и форме. Изменились некоторые размеры. Вся эта конструкция нормально работает, входит в рамку двери, ничего нигде не торчит. Все красиво, все компактно, незаметно. Вот такие темные очки теперь есть в автомобиле.

Видео: Автоматическая тонировка два стекла цена.

Добавить комментарий