Амперметр не показывает зарядку

Амперметр не показывает зарядку

Для начала проверим работу амперметра. Убедитесь, работает ли сам прибор. Включите при заглушенном моторе фары. нормальный амперметр должен отобразить процесс разряда. Амперметр не показывает зарядку, если двигатель не прогрет, либо загрязнены щетки генератора. Когда генератор достигнет рабочей температуры, пленка масла нарушается, и амперметр начинает отображать нормальный процесс заряда. Следует быстро протереть поверхность коллектора. Из-за сильного искрения щеток, может произойти замыкание и выход из строя. Обычно амперметр не показывает зарядку из-за этого.

Проверка генератора

амперметр не показывает зарядку

Включите как можно больше световых приборов, заведите мотор на небольшие обороты и отключите все провода от реле регулятора. Затем пассатижами соедините концы проводников. Смотрите за прибором, постепенно повышайте обороты мотора. Если прибор отображает повышение тока, то значит генератор работает нормально.  Наблюдая за амперметром, понемногу увеличивайте обороты двигателя. Если амперметр показывает увеличение тока — генератор вполне нормально работает, а реле-регулятор требует замены. Двигатель нельзя ставить на большие обороты. Если он неожиданно остановится, то провода надо быстро расцепить.

Неисправность реле-регулятора

Если это устройство вышло из строя где-то далеко от дома, при исправном генераторе, можно подсоединить его в цепь для зарядки батареи таким образом. Снять проводку с клемм генератора и реле, заизолировать их. Подсоедините лампу между выводами Ш и Я реле и генератора. На генераторе лапму поставьте на 10 свечей. Она заменит вышедший из строя реле регулятор. Отключите от прибора провод, который подходит к выводу Б реле. Вместо него подключите кусок метрового провода. К выводу Я генератора подключите провод 2 метра 50 см. Зачищенные концы проводки затяните в салон.

Как найти причину если амперметр не показывает зарядку

При движении 20 км в час надо соединить два провода, в результате аккумулятор станет брать зарядку. при движении менее 20 км в час на 4-й передаче — провода разъединить, во избежание разрядки аккумулятора по цепи генератора. Таким методом можно подсоединять генератор только в экстренных случаях. Ввиду высокого напряжения снижается рсок работы приборов. После приезда домой надо быстро заменить реле и возвратить всю схему назад, в прежнее состояние.

Неисправность генератора

амперметр не показывает зарядку

Плохой контакт между коллектором и щетками — это главная поломка генератора. Надо снять защитную пленку. Если произошло замасливание, то надо протереть щетки и ламели коллектора. Незначительным усилием щеток на коллектор надо проверить, насколько качественно работают пружины, и нет ли заедания щеток.

Если до гаража ехать меньше двух часов, и батарея нормально заряжена, то в дневное время можно дотянуть на заряде батареи, выключив из цепи сломанный генератор, даже когда амперметр не показывает зарядку.

Батарея не заряжается — видео

Добавить комментарий