Бензиновый или дизельный двигатель

Бензиновый или дизельный двигатель

Сегодня водителям даже не стоит задумываться о том, когда им переходить на зимнее горючее. Переход топлива осуществляется в октябре, ноябре месяце, имеется ввиду переход дизельного топлива на зимний период эксплуатации. Таким образом происходят поставки железнодорожных цистерн на нефтебазы. Далее с нефтебаз ведется транспортировка топливозаправщиками, автомобильными цистернами на АЗС. Вы не знаете, перешла ли заправка на зимнее топливо? Дизельное топливо внешне выглядит одинаково. Содержание серы и содержание присадок, которые не позволяют ему замерзать, визуально никак не определить. Можно определить сезонность топлива, если залить его в отдельную емкость и оставить на морозе. Сразу будет заметен осадок. Это парафины, которые содержатся в дизельном топливе, выпадут отдельно. В топливной системе они забивают топливный фильтр и не позволяют его фильтровать. Бензиновый или дизельный двигатель выбрать при покупке автомобиля — зависит от многих факторов.

По каким параметрам зимнее топливо отличается от летнего?

Мы будем говорить о таком показателе как предельная температура фильтруемости, это наиболее яркий ее показатель, чтобы потребитель понимал. Если температура будет ниже, то топливо будет замерзать, кристаллизоваться и не пройдет фильтр. Тем самым, автомобиль не заведется. Само топливо не превращается в комок или в лед, оно просто переходит в состояние, когда не может пройти через топливный фильтр. Это называется потеря точки фильтруемости. Для избежания этого в данных автомобилях существует такая заводская опция, как подогрев топливного фильтра. То есть, как только вы повернули ключ зажигания, термоэлемент, который находится вокруг топливного фильтра, нагревает находящееся в нем топливо. Тем самым повышает его температуру и текучесть.

Бензиновый или дизельный двигатель

Заводы поставщики по нормативным документам зимний период эксплуатации поставляют нам топливо с гарантированной температурой фильтруемости -26 градусов. Это не говорит о том, что если на улице будет -30, то вы не заведетесь. Данные испытаний показывают, что топливо поставляется с запасом качества. Если мы видим, что погода будет суровой и температура будет падать, то естественно все отражается на поставках топлива. Это все корректируется и нам поступает более «холодное» топливо, предназначенное для арктических зон. Все регулируется и можно быть спокойным.

Как заправляться на заправке

Вы подъехали на автозаправочную станцию, но не уверены, перешла ли она на зимнее топливо. Это можно легко выяснить у оператора АЗС документы на топливную продукцию, где все четко прописывается. В том числе предельная температура фильтруемости. Есть такой нюанс, что клиенты, видя мутное топливо, начинают задавать вопросы о качестве. Надо понимать правильно, у дизельного топлива есть такой показатель, как температура помутнения, она нормируется. Если топливо помутнело, то это не значит, что оно потеряло свои эксплуатационные свойства.

Оно будет также верой и правдой служить вашему двигателю. В данный момент жалоб на топливо очень мало. Это связано с нашими производителями топлива и с теми, кто его реализует, стали к этому относиться более серьезно. Два года назад с этим была большая проблема. Очень много дизельных автомобилей приезжали в сервис с проблемами запуска в холодное время.

Какой двигатель — бензиновый или дизельный

Еще совсем недавно дизельное топливо не разделялось на летнее и зимнее. При низких температурах водитель перед тем как заправить бак наливал специальное средство. Антигель для дизельного топлива, который не позволяет образовываться парафину, сохраняет способность топлива к фильтрации. Этот антигель применяется при заправке, размешивается с топливом, сам по себе он замерзает. Это не опасно, так как сам по себе он замерзать может. Если вы уже залили слишком плохое топливо, летнее, и оно у вас замерзло, антигель в данном случае вам помочь не сможет. Придется приобретать размораживатель дизельного топлива, которое добавляется в уже замерзшее топливо и восстанавливает возможность фильтрации.

Чем опасны данные размораживатели? Тем, что они содержат легкие фракции перегонки нефти и смывают масляную пленку с рабочей поверхности двигателя. Основная опасность дизельных двигателей — это насос-форсунка. Если замерзнет топливо, не добавите антигель, топливо не будет попадать в насос-форсунку или в ТНВД. Соответственно топливный насос высокого давления откажет, а стоит он достаточно дорого.

Поэтому, антигель это та вещь, которую стоит всегда с собой иметь, и на всякий случай доливать в топливо, если заправляетесь на незнакомой заправке. Тем более дозированность у него очень маленькая. Это концентрат, добавлять его много не надо. Одной такой бутылочки хватит на зиму. Как правило, когда покупатель подходит к выбору автомобиля, а точнее, двигателя бензинового или дизельного, есть предубеждение, что с дизельным двигателем будет сложно завестись, особенно в наши морозы. Как пример, можно привести моего знакомого, который, являясь заядлым охотником и рыболовом как-то выехав на свои охотничьи угодья. Он не смог в сильный мороз завести свой автомобиль.

Как ведет себя во время поездки дизель

Настало время совершить пробную поездку. Попробуем оценить дизель. Машина разгоняется неплохо. Вроде все здесь хорошо, единственное, слышно звук дизеля, на низах машина набирает обороты неплохо, динамика неплохая. Мы ощущаем, что мы едем на полноценном тяжелом грузовике, хотя уровень шума дает понять, что ты находишься в автомобиле. Когда используешь бензин, двигаясь на автомобиле практически ничего не слышно что происходит вокруг, кроме приятной музыки. Здесь же есть тяга, мы ее слышим, и если сравнивать бензин и дизель, то бензиновая версия набирает скорость, мы получаем весь комфорт от поездки. В салоне дизельного автомобиля намного прохладнее.

Вин дизель против

Еще один аргумент против дизеля: при стоянии в многочасовых пробках двигатель остается холодным. Дизельный двигатель имеет гораздо меньшую теплоотдачу, в отличие от бензинового. В холодное время года вы очень долго можете ждать его прогрева. На холостых оборотах двигатель практически не будет прогреваться. Эта проблема была решена довольно необычным, но очень грамотным способом. На дизельных автомобилях Kia устанавливается электрический тэн перед радиатором отопителя. Когда вы холодный автомобиль запускаете, он нагревается от аккумуляторной батареи, как спираль накаливания. Воздух, проходя через систему вентиляции после фильтра нагревается от этого элемента. От радиатора отопителя салона, поступает в салон уже теплым. То есть, вы получаете теплый воздух, когда двигатель еще холодный, а у вас в салон уже идет теплый воздух.

Испытаем бензиновый автомобиль. Бензиновая версия гораздо тише, шуршит только резина. На низах прием есть, но не особый, скорость после 2500 оборотов набирает хорошо. Все-таки больше двухсот лошадей, подвеска такая же. Конечно нет звука как у дизеля, но это единственный плюс, чувствуется, что это машина премиум класса. Нажмем педаль в пол, пошел набор с низов, не совсем с низов, а только после 2500 оборотов. Но при этом увеличивается расход, но от этого мы получаем кайф от поездки.

Как дизель купить правильно

Скорость, маневренность автомобиля, здесь надо знать на что ты идешь, покупая такой автомобиль, понимать для чего ты его покупаешь. Либо ты экономишь на бензине и теряешь то удовольствие от поездки, которое присуще данному автомобилю. Либо лучше не ездить, потому что дизель оставляет неприятный запах, в машине всегда чем-то пахнет. Те перчатки, которые лежат после заправки в автомобиле, они также пахнут соляркой. Если за машиной следить, то запаха никакого не будет. Если вовремя мыть ее, выкидывать старые перчатки, запах это не проблема. Согласен, что дизель это рабочая машина, на ней получить удовольствие от езды можно только где-то на грунте, на глине. На асфальте не совсем правильно, но все-таки экономия по солярке дает о себе знать.

На расхожее мнение, что дизель экономичен, противники отвечают так. Да, затрат на топливо значительно меньше, но при этом технический осмотр приходится делать чаще. Расходные материалы и ремонт дизельного двигателя на порядок дороже. В заключении мы подведем итоги эксперимента и сделаем выводы. Кто победит, бензин или дизель, и каким будет двигатель 21 века.

Заключение

Так было когда-то. Сейчас с этим достаточно легко справляется современное устройство, самое популярное. Самое лучшее сегодня, это предпусковой подогреватель. Я бы рекомендовал, покупая машину с дизельным двигателем, по возможности покупать как дополнительную опцию подогреватель. Вебасто ставят на многие джипы, можно быть спокойным. Там где машина стоит дня два или три, рекомендуется подогреватель, чтобы всегда можно было подогреть топливо до определенной температуры, чтобы спокойно завестись.

Бензиновый или дизельный двигатель — что лучше

Посмотрите видеоролик о сравнении двух типов моторов. Это поможет сделать правильный выбор — бензин или дизель.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *