БМВ Х6М

Обзор BMW-X6M

Автомобиль, о котором многие мечтают, но лишь единицы могут себе его позволить, это BMW X6M. Единицы заглядывали внутрь, но сегодня мы покажем что внутри и как оно в деле. Это не просто БМВ Х6М, это новая рестайлинговая версия. Так что же баварцы сделали нового в этом автомобиле? Как в настоящей дорогой вещи, изначально сделанной очень хорошо, поменяли они немного. Спереди это новая оптика, оно полностью светодиодная и адаптивная. А еще немного изменился у нас капот. Вот этот мускулистый горб появился уже на рестайлинговой версии. Больше спереди никаких изменений нет.

BMW X6M — характеристики

Задняя оптика осталась такой же, как и в дорестайлинговой версии. Но инженеры расположили немного по-другому светодиодную технику внутри, и рестайлинг заметен только ночью, когда зажигаются габариты или стоп-сигналы, говорят красиво. В остальном, все осталось также, как и было. Понятно, что этот автомобиль — городской житель, и, скорее всего, всю свою жизнь он проведет на асфальте. Но мы загнали его на нашу любимую горку и на небольшое умеренное бездорожье. Что-то эта машина может и вне асфальта. Сейчас еще одно небольшое испытание, посмотрим, останутся ли целыми бампера на этом автомобиле, если мы наедем на небольшое препятствие. На этом его внедорожный ресурс закончился, но неплохо. Наверное, это максимальный подъем, на который можно забраться, не повредив бампер. Однако заднее колесо у нас уже практически вывешено. Так что бездорожные качества на этом автомобиле заканчиваются.

БМВ Х6М

Попробуем сделать тоже самое задним ходом. Посмотрим, насколько низко у нас висит задний бампер. Очень неплохо, на этом автомобиле можно участвовать даже в триале. Удивительное рядом, но эта сложная подвеска, которая призвана держать этот автомобиль на асфальте уверенно. На нашей небольшой горке показала неплохие ходы. Это для современных кроссоверов весьма удивительно, еще один плюс этому автомобилю.

А вот безопасно проезжать между деревьями даже по узеньким дорожкам помогает большое количество камер, которые расположены по всему периметру автомобиля. В салоне путем нажатия одной кнопки видно все, что происходит вокруг. Поедем дальше. Посмотрим на что еще способен БМВ Х6 в спортивной комплектации. Может он спустится даже отсюда? Рискованно, но пробовать будем. Без ущерба, пороги целы, бампера целы, чем дальше, тем больше он нравится.

Двигатель BMW X6M

Так что же у этого баварского красавца под капотом? Капот весит килограммов пять, он очень легкий, как у настоящей спортивной машины. Здесь двигатель 4,4 литра, с двумя турбинами, что позволяет развивать максимальную мощность прямо с самых низших оборотов. В остальном: маслозаливная горловина, горловина для заливания омывающей жидкости и бачок гидроусилителя. Остальное закрыто фирменными панелями БМВ. Да и под капот этой машины едва ли заглянет хозяин. Что мне нравится в БМВ — это специальный разъем для прикуривания автомобиля. Если у вас совсем сел аккумулятор, ведь аккумулятор находится сзади для лучшей развесовки.

Салон BMW X6M

БМВ Х6М

БМВ Х6 называют машиной для эгоистов, но все-таки чемодан и багаж до аэропорта мы довезти на нем должны. Посмотрим, какой у нее багажник. А он не такой уж и маленький. Тем более, что задние спинки сидений складываются, и он значительно увеличивается в объемах. Мы получаем полугрузовой автомобиль. Перед тем, как съехать с асфальта, больше всего я волновался за пластиковые бампера и за этот чудный датчик. Но и то и другое на небольшом бездорожье выжило. Осуществим мечту многих и заглянем внутрь этого автомобиля. Что мы видим: дерзкий красный салон, а все остальное классическое БМВ. Внутри ощущение дорогого автомобиля. Начиная оттого, что здесь есть все мыслимые и немыслимые функции. Например, электрорегулировка руля в нескольких положениях, очень удобные кресла, с большим набором регулировок. Устроиться здесь можно с комфортом любому человеку.

Самое интересное в этом сидении — это выдвигающаяся коленная поддержка. Особенно в дальней дороге, да и в повседневной жизни очень удобно. Сидения двигаются классически вперед-назад, изменяется его наклон, изменяется наклон спинки. Даже электрические подголовники, которые также регулируются по высоте с помощью электропривода. Кресло снабжено двумя режимами памяти. То есть для двух водителей, регулируется боковая поддержка, поясничная поддержка. Что мне нравится в БМВ — это то, что кресло складывается посередине. Например, я люблю ездить с одной стороны откинувшись, но немного вперед. И когда кресло складывается посередине, это очень удобно.

Безопасность BMW X6M

Очень интересная функция, функция безопасности. Когда мы активно управляем автомобилем, на большой скорости резко входим в поворот. Он подтягивает водителя к сидению ремнем безопасности, усиливает боковую поддержку. Наклоняет подголовник и ощущение, что ты попадаешь в настоящий спортивный ковш. Здесь также предусмотрена возможность ручного переключения коробки передач посредством двух лепестков, которые расположены очень удобно на руле. Иногда хочется погонять и ими действительно пользуешься. Про мультируль долго рассказывать смысла нет, набор функций обыкновенный, разве что выведено управление подогревом руля. Но самое главное в этом руле это кнопочка с надписью «М». Она заставляет эту машину жить по-новому, ехать по-другому, и приводить в бешеный восторг как водителя, так и его пассажиров.

Автомобиль располагает к активной езде, и постоянно смотреть на панель приборов просто не хватает времени. Именно для этого основные показания проецируются на лобовое стекло. Причем в двух вариациях: в режиме спокойной городской езды. То есть, без активации функции «М», у нас проецируется спидометр и ограничение скорости, которое находится в этом районе. При активации режима «М» на стекле у нас появляется совершенно другая информация. Это тахометр и скорость, причем тахометр показывается делениями со светом. Понятно когда нужно переключать передачи, если мы это делаем в ручном режиме.

Скрытые функции автомобиля

То, что нравится не одному мне, так это перчаточный отсек, открывается он кнопкой, играться с этой штукой можно долго. Как и положено всем современным автомобилям, BMW X6 заводится с кнопки. Единственно, не совсем понятно, зачем оставили эту древнюю функцию. Что сначала нужно вставить ключ, потом уже нажать кнопку, еще надо нажать тормоз. Завелся, звук сразу настраивает на то, чтобы включить режим «М» и сорваться с места. Экран здесь не сенсорный, но это даже лучше, потому что, тыкая пальцами, он у вас всегда будет заляпан.

Все здесь управляется с джойстика, привыкнуть к нему несложно, хотя потребуется какое-то время. Но, освоившись, можно им пользоваться, совершенно не глядя на руку, прямо во время движения, хотя это, конечно, не рекомендуется. Во всем здесь чувствуется преемственность, и человеку, который владел BMW в 90-х годах, будет очень легко адаптироваться здесь. Двухзонный климат контроль спереди и сзади, блок управления магнитолой и самые необходимые функции: это помощь при парковке, отключение систем стабилизации противоскольжения и так далее, помощь при съезде с гор и при подъеме на гору, открытие багажника и включение камер, которых здесь действительно много.

Здесь установлена спортивная версия коробки передач, все стандартное, но для людей, которые сели в эту марку автомобиля первый раз, придется немного привыкнуть. Обычно, чтобы поставить на паркинг, мы удаляем селектор от себя до конца, здесь же она ставится на паркинг кнопкой. Подлокотник, он же бардачок, выполнен по принципу распашонки, открывается двумя створками. Бардачок глубокий, и что мне понравилось, на его дне лежит резиновый коврик, который можно вынуть и вытряхнуть тот мусор, который там обычно скапливается.

Части салона автомобиля

Одна из самых спорных частей этого автомобиля это задний ряд диванов. Диванами назвать это сложно, тут два места, и для человека большого роста однозначно будет слишком низок потолок. Что касается места для ног, то его вполне достаточно, даже для человека с большим ростом. Из удобств, которые здесь есть, это двухзонный климат контроль, подогрев сидений, есть разъемы для прикуривателей, небольшой открытый бардачок, подлокотник и все те же сдвижные шторки, которые скрывают пепельницу, прикуриватель и удобный подстаканник. Так же здесь есть небольшие отделения с резиновыми ковриками для хранения небольших вещей. Сзади ничего экстра ординарного нет, но все удобно, и двум пассажирам среднего роста здесь будет неплохо. Пассажиры в заднем сидении будут себя чувствовать также в дорогом автомобиле, ведь на рядовых моделях шторки не присутствуют.

В первую очередь BMW X6 версии «М» способен передвигаться не только по гоночным трекам, но и по городу. Это первая и самая главная его потребительская особенность. Когда я первый раз сел за руль этого автомобиля и выезжал с парковки, честно говоря, было страшно нажимать на педаль газа, я думал, что все 550 лошадей сразу выпрыгнут из-под колес. Оказалось нет, пока мы не включили заветную кнопку с буквой «М» на руле, и, тем более, не перевели автомобиль в спортивный режим, на нем можно спокойно, хотя и вполне динамично перемещаться по городу. Многие владельцы Х6 жалуются на плохую шумоизоляцию, но, честно сказать, может быть она могла бы быть и получше, но во всяком случае в М-ке нужно слышать то, что происходит с машиной, а происходит тут масса всего.

Режим работы

Попробуем нажать заветную кнопку, переводим автомобиль в режим «М». Выхлоп начинает работать совершенно по-другому, появляются басы, машина раскрывает весь свой потенциал, и теперь это уже действительно гоночный аппарат. А если перевести коробку в спортивный режим, то это ракета, и надо сказать, с очень хорошими тормозами. Управляемость в стиле БМВ безупречная, тем более, что в автомобиле присутствует восемь систем помощи водителю, которые обеспечивают безопасность и уверенное поведение автомобиля на любом покрытии. А когда мы активируем все его спортивные возможности, то такое ощущение, что автомобиль собирается, подвеска становится жестче, это буквально летающая капсула.

Кстати, автомобиль, при всей своей мощности в 555 лошадиных сил и объеме двигателя в 4,4 литра не сказать что суперпрожорливый. В спокойном режиме по городу он ест где-то порядка 16 литров на 100 километров. Когда начинаешь активную езду, тут конечно стрелка переваливает за 20 литров. Когда я впервые сел за руль этого автомобиля, вот этим джойстиком управления компьютером навигации мультимедийной системы автомобиля некоторое время пришлось помучиться. Но, по сравнению со многими другими автомобилями, незначительное время. К обеду я уже не отвлекался от дороги, и все было интуитивно понятно. С помощью джойстика можно не только управлять навигацией, кстати, она очень удобно устроена. С его помощью можно управлять и телефоном, и настройками автомобиля. Именно настройки спортивного режима автомобиля меняются вручную, то есть, мы можем сами подбирать несколько параметров, что для эстета в спортивной езде будет незаменимо.

Опция удобный замер масла и другие

Так как в современных автомобилях мы все реже под капотом наблюдаем такую вещь, как щуп масла, его показания и уровень уже давно измеряются электроникой. Так и здесь, здесь есть отличные вещи, которые позволяют не пачкаться и не лезть под капот, это состояние автомобиля. Мы можем прямо на дороге его посмотреть, в каком состоянии шины, какой уровень масла в моторе, провести самодиагностику автомобиля. Если есть какие-то ошибки, то они будут видны здесь же на экране, и наглядно показывается, когда нам нужно производить техническое обслуживание машины. Кстати, должен заметить, что, судя по показаниям компьютера интервал очень большой. Масло он нам советует заменить через 28 тысяч километров пробега, это очень много.

Очень интересная вещь, которую также можно посмотреть с помощью бортового компьютера, это как работает система X-Drive, система полного привода БМВ. Здесь есть специальный пункт в меню «распределение тяги», и на картинке показывается, на какие колеса в данный момент приходится наибольший крутящий момент. Не знаю, зачем это, но красиво. И все-таки BMW X6, особенно в комплектации «М» это дорогой, быстрый, удобный, очень хороший имиджевый автомобиль. В первую очередь он доступен богатым людям, которые хотят подчеркнуть свой статус как на дороге, так и среди своих коллег. С помощью этого автомобиля у них это получится.

Видео BMW X6M

1 комментарий

  1. Иначе говоря, Х6 попал если не в яблочко , то уж точно выбил семерку или восьмерку . Поэтому никто уже не удивился ни запуску младшего брата Х6 модели Х4, ни скорому появлению в России самой навороченной и самой сильной модификации этого Sport Activity Coupe BMW X6M. Напомним, что на данный момент это самый мощный BMW в модельном ряду компании. Его мотор выдает сногсшибательные 575 л.с. и 750 Нм. Эти показатели снова сводят с ума: такой табун вполне годится для купе, но зачем он огромному полноприводному внедорожнику?

Добавить комментарий