электромобиль

Электромобиль

На этой странице я веду интересный раздел — электромобили. Почему я решил установить на сайт «Советы по ремонту ВАЗ-2109, ВАЗ-2108» раздел электромобили? Ведь это тема для другого сайта, скажете вы. Волжский автозавод, где выпускались автомобили ВАЗ-2109 и 2108, также ведет разработку электромобилей на базе старых ВАЗов. Читайте далее интересные материалы. В скором времени каждый купит себе электромобиль.

История электромобилей

электромобиль

Впервые электромобиль появился в Англии и во Франции в 80-х годах 19 века, что гораздо раньше наших автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Сконструировал первый электромобиль И.В. Романов в 1899 году. Электромобиль, его история создания была известна многим ученым.

В то время качество аккумуляторов оставляло желать лучшего. Аккумулятор имел энергоемкость около 20 ватт-часов на килограмм. Получалось, что для обеспечения работы электродвигателя мощностью 20 киловатт в течение часа, нужен был аккумулятор большой массы, весом около тонны. После изобретения двигателя внутреннего сгорания про электромобили постепенно забыли, пока не стали возникать экологические проблемы. Стал изменяться климат из-за парникового эффекта, иммунитет людей стал снижаться, нарушаются генетическая наследственность.

Для решения такой проблемы ученые стали вести разработки электрических автомобилей, не выделяющих вредные вещества в воздух. В США первым стал продавать электромобили концерн General Motors. Подтолкнуло к этому калифорнийское законодательство, по которому производители автомобилей обязаны выпускать 2 процента автомобилей без выбросов в атмосферу.

Электромобили будущего — скорая реальность

Почему в будущем получат распространение электромобили, спросите вы. Недра нашей земли не бесконечны, когда-нибудь закончатся запасы нефти, из которой производят топливо для автомобилей и другой техники. Да и дорого ездить на бензине, эксплуатация электромобиля обходится гораздо дешевле, поэтому электромобиль — это не роскошь, электромобиль — средство для выживания. Уже сейчас необходимо задумываться о нашем будущем и будущем наших детей и внуков.

Любой автолюбитель мечтает приобрести средство передвижения на электрической тяге. Во многих странах уже начинают выпускать первые образцы электромобилей, также и в России на Волжском автозаводе разрабатываются модели электромобилей.

Устройство электромобиля

электромобиль

Ведущие колеса электромобиля приводятся в движение электромотором, который питается от аккумуляторных батарей. Батареи располагаются под сиденьями водителя и пассажира. Силовой поток от электромотора подается через редуктор с одной ступенью (вместо коробки передач). Коробка перемены передач здесь не нужна, у электромотора высока кривая момента.

Имеется блок управления электроприводом, который отслеживает обратную связь, дает сигнал на управление тяговым электромотором через педаль «газа» и педаль тормоза. Педаль сцепления электромобилю не нужна из-за отсутствия коробки перемены передач. На приборной панели имеются вольтметры, которые показывают остаток емкости аккумуляторных батарей и запас хода. В электромобилях в основном используют стандартные детали для снижения стоимости. Устанавливаемые в подвеске пружины, имеют характеристики с большей жесткостью. Электромобиль тяжелее обычного автомобиля примерно на 160 кг.

Электромобиль зимой

Многие говорят, что отопители на электромобилях будут потреблять много энергии, и это значительно снизит пробег электромобиля. Все зависит от типа отопителя. Конечно, отопитель мощностью 1 кВт будет расходовать значительное количество энергии аккумуляторных батарей. На западе многие производители устанавливают автономные отопители, которые имеют мощность 3-4 кВт. Поэтому эксплуатация электромобилей зимой вполне возможна. Детский электромобиль зимой также имеет подогрев.

Зарядка аккумулятора электромобиля

На электромобиле имеется бортовое зарядное устройство, которое подключается к электросети и аккумулятор заряжается около 9 часов. Также можно приобрести зарядное устройство ускоренного типа, с помощью которого аккумуляторные батареи заряжаются 30-60 минут.

Почему не получили широкого распространения электромобили

Электромобиль имеет преимущество, в отличие от обычного автомобиля. Это бесшумность, простота управления, технического обслуживания и ремонта, нулевая эмиссия, нет затрат на бензин. Почему же электромобиль выпускается в массовом производстве?

Главный вопрос заключается в аккумуляторах, их несовершенной конструкции, малая емкость, длительная зарядка, высокая стоимость. Сегодня ученые и конструкторы делают упор на инновационные разработки батареи, пока проводятся опытные испытания и изучение. Несмотря на это, европейцы хотят и верят в электромобили, они способны очистить улицы городов.

Будут ли электромобили основным средством передвижения человека? Однозначно известно, что применение электромобилей в курортных зонах с экологическими требованиями, будет обязательно. Лично я верю, что в скором будущем электромобили заменят полностью автомобили с ДВС. Это будет уже через 7-10 лет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *