ВАЗ-2109
Калина 2
Лада Веста
 

Классические автомобили

Эти автомобили помнят наши отцы, наши деды и даже прадеды, но время списывать таких динозавров со счетов и отправлять на свалку еще не пришло. Завораживающий разум и услаждающий взгляд моделей машин в стиле ретро дадут фору многим современникам. Настоящий ауттаймер во всей красе в рубрике автоклассика.

VX-5.ru / Наука и жизнь / Система знаний

МиниОтправляемся в увлекательное путешествие по самым популярным трассам России, и не столько ради удовольствия, сколько ради практических знаний. Мы прокатимся на классическом британском автомобиле, который в народе называют "летающий кирпич". Мы проверим ваши знания в области классических автомобилей, зададим очень хитрую задачу. А еще вы увидите очень редкий и необычный итальянский автомобиль класса GT, который по-настоящему привлекает внимание. Еще мы рассмотрим коллекцию классических автомобилей и познакомимся с классикой будущего, которая возможно будет выходить за рамки вашего бюджета. А еще мы расскажем о старом добром Порше.

Надевайте водительские перчатки и приготовьтесь к очередному путешествию в кресле на шоу "Автоклассика". В 60-е, когда Лондон свинговал под хиты тех лет таких групп, как Роллинг Стоунз и Биттлз, была машина, которая являлась иконой той эпохи, это Мини. Он был выпущен в 1959 году британской компанией Би Эн Си. Немного машин выдержали такое испытание временем. Фактически выпуск автомобилей продолжался вплоть до 2000 года, когда компания БМВ выпустила обновленную версию, доказав, что он такой же успешный, как и его предшественник, его также весело водить и он популярен. Конечно, в 60-е Мини занимал видное место в массовой культуре. Его покупали звезды кино и музыки, но, именно Джон Купер, дизайнер и конструктор машин формулы-1 в полной мере раскрыл потенциал этой резвой машины. В сотрудничестве с Би Эн Си были выпущены две версии спортивного Мини, Мини Купер и Купер S.

Автомобиль МиниНачиная с 1961 года, автомобилестроительная компания Купер оборудовала стандартный Мини гоночным мотором, сдвоенным карбюратором, спортивной коробкой передач и передними дисковыми тормозами. Покупателям он понравился, и было продано около ста тысяч Куперов. Более скоростная версия S также была модернизирована, и эти машины имели огромный успех в мире автогонок. Это Мини Купер S Марк 1 1968 года, краса и гордость Алена Маркса. Он купил машину 8 лет назад, когда его жене надоел повседневный автомобиль. И она решила, что Купер S идеально подойдет на замену. Это принесло немало проблем. Начались поиски по всей стране. Вскоре мы одну нашли недалеко от дома, в коробках. Мотор лежал на заднем сиденье, а руль был где-то в мастерской, того парня.

Предыдущий владелец начал реставрировать Мини Купер S, но передумал, и оставил машину в разобранном виде. Ален знал одного отличного механика, который захотел отреставрировать эту машину до оригинального состояния всего за три месяца. После того, как все коробки были разобраны, реставрация классического Мини могла начинаться. К счастью, все детали были на месте. Все были оригинальными, и большинство в рабочем состоянии. Некоторые части были немного изношены, некоторые нужно было заменить. Тем не менее, мотор перебрали, механик Алена даже немного увеличил объем двигателя до 1310 кубических сантиметров. Это дало машине максимальную скорость 105 миль в час или 168 километров в час. Он полностью переделал мотор. Работу по покраске выполнил профессионал. Это прекрасная машина.

На протяжении своей 41-летней истории Мини кардинально усовершенствовали три раза. В основном это касалось кузова. Продажи Марк 1 в период с 1959 по 1967 годы сначала были неважными, но итоговые продажи впечатляющие, 1,2 миллиона. Когда последний Мини выехал с завода в 2000 году, как этот красный Купер, в общей сложности было выпущено огромное количество машин, 5 миллионов 387 тысяч 862 штуки.

Мини всегда была крутой машиной, и это неудивительно, если взглянуть на внушительный список ее звездных обладателей. Было хорошо известно, что Мини опасная машина. В Мини Марк 1 такие средства безопасности, как ремни и боковые зеркала были дополнительной опцией. Поговаривали, что однажды дизайнер машины усмехнулся и сказал, что его машина с отличными тормозами и управлением, и если люди попали в аварию, то это их вина. Конечно, они немного опасны, но они очень крутые. Сочетание с невероятной гоночной родословной Мини Купер S стал не только иконой стиля 60-х, но и автомобильной классикой в целом.

Вот задача для всех фанатов классических автомобилей. Мы узнаем, насколько хорошо вы разбираетесь в классических машинах. Посмотрите на очертания, вы узнаете эти линии, можете определить, что это за спорткар? Для подсказок рановато, но мы можем сказать, что эта машина классика, и очень крутая, посмотрите внимательно. Мы дадим вам еще подсказки. Скоро вы узнаете, коллекционер автоклассики показывает свой гараж.

Бэнтли Мульсан
Порше-911
Лянча Берлино
Гараж Мосфильма
Автомифы
Лада

Советы по сезону:

  Ремонт и тюнинг ВАЗ-2109, Калина 2. Copyright © 2010-2017