ВАЗ-2109
Калина 2
Лада Веста
 

Обзор автомифов

Мы ищем мифы и слухи обо всем, что связано с автомобилями и проверяем их на прочность. На гоночный трек автодром спустилась жара. Что это значит для нас? Сцепление с дорогой стало еще лучше. Начнем с изучения моторного масла. У меня немецкий автомобиль и мой дилер официально рекомендует каждые 15 тысяч замену масла, но, когда я приезжаю в сервис, мне предлагают поменять масло через 10 тысяч.

VX-5.ru / Наука и жизнь / Система знаний

Это маркетинговый ход? Каждый раз я приезжаю в сервис и чаще плачу за масло, за фильтр, за замену. Наша страна приравнена к странам с плохим климатом. Здесь, во-первых, определенное качество топлива, представьте себе, полгода ездим по дорогам, то дождь, то грязь, забивается воздушный фильтр, мотору становится дышать нехорошо, мотор начинает более нагруженно работать, а значит рекомендуемая замена масла чуть раньше, чем в Европе, то есть, на 10 тысячах километров рекомендуется менять масло. Я выступаю на гоночном грузовике, из-за того, что мотор максимально нагружен, работает на более высоких оборотах, после двух гоночных дней меняем масло. Это около 200 километров. Поэтому интервал по замене масла - это понятие достаточно усредненное. Главные показатели - как работает двигатель, в каких условиях.

Миф про моторное масло
Миф, что часто воруют из пикапов

Советы по сезону:

  Ремонт и тюнинг ВАЗ-2109, Калина 2. Copyright © 2010-2017