ВАЗ-2109
Калина 2
Лада Веста
 

Обзор автомобиля БМВ Х6М

БМВ Х6МАвтомобиль, о котором многие мечтают, но лишь единицы могут себе его позволить, это BMW X6M. Единицы заглядывали внутрь, но сегодня мы покажем что внутри и как оно в деле. Это не просто БМВ Х6М, это новая рестайлинговая версия. Так что же баварцы сделали нового в этом автомобиле? Как в настоящей дорогой вещи, изначально сделанной очень хорошо, поменяли они немного, спереди это новая оптика, оно полностью светодиодная и адаптивная. А еще немного изменился у нас капот. Вот этот мускулистый горб появился уже на рестайлинговой версии. Больше спереди никаких изменений нет.

VX-5.ru / Наука и жизнь / Система знаний

Задняя оптика осталась такой же, как и в дорестайлинговой версии, но инженеры расположили немного по-другому светодиодную технику внутри, и рестайлинг заметен только ночью, когда зажигаются габариты или стоп-сигналы, говорят красиво. В остальном, все осталось также, как и было. Понятно, что этот автомобиль - городской житель, и, скорее всего, всю свою жизнь он проведет на асфальте. Но мы загнали его на нашу любимую горку и на небольшое умеренное бездорожье. Что-то эта машина может и вне асфальта. Сейчас еще одно небольшое испытание, посмотрим, останутся ли целыми бампера на этом автомобиле, если мы наедем на небольшое препятствие. На этом его внедорожный ресурс закончился, но неплохо. Наверное, это максимальный подъем, на который можно забраться, не повредив бампер, однако заднее колесо у нас уже практически вывешено, так что бездорожные качества на этом автомобиле заканчиваются.

Попробуем сделать тоже самое задним ходом. Посмотрим, насколько низко у нас висит задний бампер. Очень неплохо, на этом автомобиле можно участвовать даже в триале. Удивительное рядом, но эта сложная подвеска, которая призвана держать этот автомобиль на асфальте уверенно. На нашей небольшой горке показала неплохие ходы, и это для современных кроссоверов весьма удивительно, еще один плюс этому автомобилю.

А вот безопасно проезжать между деревьями даже по узеньким дорожкам помогает большое количество камер, которые расположены по всему периметру автомобиля. В салоне путем нажатия одной кнопки видно все, что происходит вокруг. Поедем дальше. Посмотрим на что еще способен БМВ Х6 в спортивной комплектации. Может он спустится даже отсюда? Рискованно, но пробовать будем. Без ущерба, пороги целы, бампера целы, чем дальше, тем больше он нравится.

Так что же у этого баварского красавца под капотом? Капот весит килограммов пять, он очень легкий, как у настоящей спортивной машины. Здесь двигатель 4,4 литра, с двумя турбинами, что позволяет развивать максимальную мощность прямо с самых низших оборотов. В остальном: маслозаливная горловина, горловина для заливания омывающей жидкости и бачок гидроусилителя, остальное закрыто фирменными панелями БМВ. Да и под капот этой машины едва ли заглянет хозяин. Что мне нравится в БМВ - это специальный разъем для прикуривания автомобиля, если у вас совсем сел аккумулятор, ведь аккумулятор находится сзади для лучшей развесовки.

БМВ Х6 называют машиной для эгоистов, но все-таки чемодан и багаж до аэропорта мы довезти на нем должны. Посмотрим, какой у нее багажник. А он не такой уж и маленький. Тем более, что задние спинки сидений складываются, и он значительно увеличивается в объемах, и мы получаем полугрузовой автомобиль. Перед тем, как съехать с асфальта, больше всего я волновался за пластиковые бампера и за этот чудный датчик, но и то и другое на небольшом бездорожье выжило. Осуществим мечту многих и заглянем внутрь этого автомобиля. Что мы видим: дерзкий красный салон, а все остальное классическое БМВ. Внутри ощущение дорогого автомобиля. Начиная оттого, что здесь есть все мыслимые и немыслимые функции, например, электрорегулировка руля в нескольких положениях, очень удобные кресла, с большим набором регулировок, и устроиться здесь можно с комфортом любому человеку. Самое интересное в этом сидении - это выдвигающаяся коленная поддержка, особенно в дальней дороге, да и в повседневной жизни очень удобно. Сидения двигаются классически вперед-назад, изменяется его наклон, изменяется наклон спинки, даже электрические подголовники, которые также регулируются по высоте с помощью электропривода. Кресло снабжено двумя режимами памяти, то есть для двух водителей, регулируется боковая поддержка, поясничная поддержка, и что мне нравится в БМВ - это то, что кресло складывается посередине, например, я люблю ездить с одной стороны откинувшись, но немного вперед, и когда кресло складывается посередине, это очень удобно.

Очень интересная функция, функция безопасности, когда мы активно управляем автомобилем, на большой скорости резко входим в поворот, он подтягивает водителя к сидению ремнем безопасности, усиливает боковую поддержку, наклоняет подголовник и ощущение, что ты попадаешь в настоящий спортивный ковш. Здесь также предусмотрена возможность ручного переключения коробки передач посредством двух лепестков, которые расположены очень удобно на руле, иногда хочется погонять и ими действительно пользуешься. Про мультируль долго рассказывать смысла нет, набор функций обыкновенный, разве что выведено управление подогревом руля. Но самое главное в этом руле это кнопочка с надписью "М", то, что заставляет эту машину жить по-новому, ехать по-другому, и приводить в бешеный восторг как водителя, так и его пассажиров.

Автомобиль располагает к активной езде, и постоянно смотреть на панель приборов просто не хватает времени. Именно для этого основные показания проецируются на лобовое стекло, причем в двух вариациях: в режиме спокойной городской езды, то есть, без активации функции "М", у нас проецируется спидометр и ограничение скорости, которое находится в этом районе. При активации режима "М" на стекле у нас появляется совершенно другая информация, это тахометр и скорость, причем тахометр показывается делениями со светом и понятно когда нужно переключать передачи, если мы это делаем в ручном режиме.

Продолжение обзора и знакомства с автомобилем БМВ-Х6М

Кроссовер БМВ-Х5
Кроссовер Шевроле Каптива
Форд Эксплорер

Советы по сезону:

  Ремонт и тюнинг ВАЗ-2109, Калина 2. Copyright © 2010-2017