ВАЗ-2109
Калина 2
Лада Веста
  <<< На предыдущую страницу

Двигатель глохнет на холостых оборотах ВАЗ-2109 2108

Глохнет двигатель вашего автомобиля ВАЗ-2109 или ВАЗ-2108 на холостых оборотах?

Ничего страшного здесь нет. Расскажем вам, как поступить в этой ситуации, когда двигатель не держит холостых оборотов. Конечно, теоретически причин, когда двигатель глохнет на холостых оборотах, может быть множество. Например, может выйти из строя электроклапан карбюратора, или сгореть блок управления электроклапаном карбюратора, могут быть также неисправности в электропроводке. Но чаще всего практически оказывается все банально просто. Ничего не сгорело и не вышло из строя, а просто засорился жиклер, который открывает электроклапан.
VX-5.ru / Наука и жизнь / Система знаний

Казалось бы, как это может произойти, ведь перед карбюратором установлен дополнительный фильтр тонкой очистки топлива, в карбюраторе также имеется фильтр очистки бензина. Соринка может попасть через воздушный фильтр, если он установлен неправильно, и имеются неплотности в его установке.

Порядок устранения неисправности (когда двигатель глохнет на холостых или не держит холостые обороты):

  1. Отщелкните пружинные зажимы корпуса воздушного фильтра.
  2. Открутите гайку, которая крепит крышку корпуса воздушного фильтра и снимите крышку.
  3. Ослабьте затяжку хомута шланга, идущего к патрубку вентиляции картера двигателя.
  4. Открутите 4 гайки, крепящие корпус воздушного фильтра к карбюратору. При этом соблюдайте осторожность, чтобы гайки случайно не упали внутрь карбюратора.
  5. Снимите воздушный фильтр (лучше пометить в каком положении стоял фильтр, потом также его устанавливать) и корпус воздушного фильтра одновременно со шпилек и снимая шланг с патрубка вентиляции картера двигателя.
  6. Теперь на всякий случай проверьте исправность электроклапана карбюратора. Снимите провод с клеммы электроклапана, включите зажигание, касаясь проводом клеммы, проверьте слышны ли щелчки в электроклапане, если слышны, то электроклапан исправен, и переходим к следующему пункту. Если неисправен, то нужно искать причину в части электричества.
  7. Берем гаечный ключ размером на 12 мм и аккуратно выкручиваем электроклапан карбюратора, следя за тем, чтобы при вынимании электроклапана ничего не упало и не потерялось. Вместе с электроклапаном может вынуться и жиклер.
  8. Если жиклер остался в карбюраторе, то нужно его вытащить. Возьмите пинцет и аккуратно, покачивая, вытащите жиклер холостого хода. Вот в нем то все и дело.
  9. Возьмите жиклер в руку и посмотрите на свет, тонкое отверстие должно быть видно на свет. Если оно не просвечивается, то нужно его прочистить. Прочищать его нужно аккуратно, лучше всего тонкой леской, затем продуть воздухом, можно ртом, продувая жиклер с обеих сторон.
  10. Теперь нужно все собрать в обратной последовательности, аккуратно, ничего не повредив, и не забыв установить провод на клемму электроклапана.
  11. Воздушный фильтр желательно устанавливать в том же положении как он стоял.
  12. Крышку корпуса воздушного фильтра не забудьте установить по стрелке на крышке в сторону отверстия забора воздуха на корпусе фильтра.

Регулировка и настройка карбюратора

Советы по сезону:

  Ремонт и тюнинг ВАЗ-2109, Калина 2. Copyright © 2010-2017