На этой странице я веду интересный раздел — электромобили. Почему решил установить на сайт «Советы по ремонту ВАЗ-2109» данный раздел? Ведь это тема для другого сайта, скажете вы. Волжский автозавод, где выпускались автомобили ВАЗ-2109, также ведет разработку электротранспорта на базе старых ВАЗов. Читайте далее интересные материалы. В скором времени каждый купит себе такое средство передвижения и откажется от бензинового.

История

электромобиль

Впервые электромобиль появился в Англии и Франции в 80-х годах 19 века. Это гораздо раньше наших автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Сконструировал первый электро мобиль И.В. Романов в 1899 году. История создания была известна многим ученым.

В то время качество аккумуляторов оставляло желать лучшего. Аккумулятор имел энергоемкость около 20 ватт-часов на килограмм. Получалось, что для обеспечения работы электродвигателя мощностью 20 киловатт в течение часа, нужен был аккумулятор большой массы, весом около тонны.

После изобретения двигателя внутреннего сгорания про электромобили постепенно забыли, пока не стали возникать экологические проблемы. Изменялся климат из-за парникового эффекта. Иммунитет людей стал снижаться, нарушалась генетическая наследственность.

Для решения такой проблемы ученые стали вести разработки электрических автомобилей, не выделяющих вредные вещества в воздух. В США первым стал продавать электромобили концерн General Motors. Подтолкнуло к этому калифорнийское законодательство. По нему производители автомобилей обязаны выпускать 2 процента автомобилей без выбросов в атмосферу.

Скорая реальность

Почему в будущем получат распространение электромобили? — спросите вы. Недра нашей земли не бесконечны, когда-нибудь закончатся запасы нефти, из которой производят топливо для автомобилей. Да и дорого ездить на бензине. Эксплуатация электрического транспорта обходится гораздо дешевле, поэтому это не роскошь, а средство для выживания. Уже сейчас нужно задумываться о нашем будущем, детей и внуков.

Любой автолюбитель мечтает приобрести средство передвижения на электрической тяге. Во многих странах уже начинают выпускать первые образцы электромобилей, также в России на Волжском автозаводе ведутся такие разработки.

Устройство

электромобиль

Ведущие колеса электромобиля приводятся в движение электромотором, который питается от аккумуляторных батарей. Они располагаются под сиденьями водителя и пассажира. Силовой поток от электромотора подается через редуктор с одной ступенью (вместо коробки передач). Коробка перемены передач здесь не нужна, у электромотора высока кривая момента.

Имеется блок управления электроприводом, который отслеживает обратную связь, дает сигнал на управление тяговым электромотором через педаль «газа» и тормоза. Педаль сцепления не нужна из-за отсутствия коробки передач.

На приборной панели вольтметры, которые показывают остаток емкости аккумуляторных батарей и запас хода. В электромобилях в основном используют стандартные детали для снижения стоимости. Устанавливаемые в подвеске пружины, имеют характеристики с большей жесткостью. Электрический автомобиль тяжелее обычного автомобиля примерно на 160 кг.

Зимняя эксплуатация

Многие говорят, что отопители на электромобилях будут потреблять много энергии, и это значительно снизит пробег. Все зависит от типа отопителя. Конечно, мощность 1 кВт будет расходовать значительное количество энергии батарей. На западе многие производители устанавливают автономные отопители, которые имеют мощность 3-4 кВт. Поэтому эксплуатация электромобилей зимой вполне возможна. Детский электромобиль зимой также имеет подогрев.

Зарядка аккумулятора

Имеется бортовое зарядное устройство, которое подключается к электросети. Аккумулятор заряжается около 9 часов. Также можно приобрести зарядное устройство ускоренного типа. С помощью него аккумуляторные батареи заряжаются 30-60 минут.

Квалифицированный чип-тюнинг автомобилей Ауди.

Почему не получили широкого распространения

Электромобиль имеет преимущество, в отличие от обычного автомобиля. Это бесшумность, простота управления, технического обслуживания и ремонта, нулевая эмиссия, нет затрат на бензин. Почему же он не выпускается в массовом производстве?

На АвтоВАЗе сделали женскую машину

Главный вопрос заключается в аккумуляторах, их несовершенной конструкции: малая емкость, длительная зарядка, высокая стоимость. Сегодня ученые и конструкторы делают упор на инновационные разработки батареи. Пока проводятся опытные испытания и изучение. Несмотря на это, европейцы хотят и верят в электромобили, они способны очистить улицы городов.

Фары headlight led с h4 — особенности.

Будут ли электромобили основным средством передвижения человека? Однозначно известно, что их применение в курортных зонах с экологическими требованиями, будет обязательно. Лично я верю, что в скором будущем электротранспорт заменит полностью автомобили с ДВС. Это будет уже через 7-10 лет.