ВАЗ-2109
Калина 2
Лада Веста
 

Порядок удаления или пробивки катализатора

Собираемся разобрать и пробить катализатор. Сделаем пробный замер разгон до сотни по прямой, до разборки катализатора и после. Газ в пол, колеса хоть и зимние, но проскальзывают. Время 13,9 секунды.

VX-5.ru / Наука и жизнь / Система знаний

Что у нас будет на выходе после пробивки катализатора, какой звук, что изменится, есть смысл или нет? А также, какой расход топлива. Сняли мы катализатор. Нашей задачей будет сначала снять тепловую защиту катализатора. Резать мы его не будем. Защиту сняли, вскрыли сам катализатор. Он состоит из двух частей. Один кирпич с дырками и второй. Тепловую защиту мы назад ставить уже не будем. Если бы видели японцы что мы творим с их машинами, то были бы в большом восторге.

Как пробить катализаторУ нас остается один хороший метод, как загрязнять окружающую среду. Самый простой способ вырезать окошечко, раздолбить эти кирпичи и снова заварить. Одну часть мы выбили. Теперь надо раздолбить второй катализатор. Но мы решили высверлить его дрелью с перфоратором. Аккуратно вытаскиваем кусочки катализатора. Теперь наша задача аккуратно все заварить. Перед этим зачищаем места сварки. Варим инвертором. Его можно тоже использовать в гаражных условиях, как и полуавтомат.

Мы поставили все на место. Вместе со старым катализатором пропала ошибка "чек". Двигатель работает ровно, нормально. Осталось сделать пробный заезд. Выедем на прямую и сделаем замер скорости по бортовому компьютеру. Показало 12,61 секунды. Это неплохой вариант для зимней резины на шипах.

Советы по сезону:

  Ремонт и тюнинг ВАЗ-2109, Калина 2. Copyright © 2010-2017