ВАЗ-2109
Калина 2
Лада Веста
 

Порядок прокачки системы охлаждения Калины 2

В системе охлаждения появился воздух после того, как поменяли печку. После замены печки было все нормально, печка грела. Но, стоило проехать километр и система завоздушивалась. Машина начинала кипеть.

В верхнем патрубке постоянно чувствовался воздух. На холодную все нормально, завел, прогрел, вентилятор включил. Нижний патрубок тоже с воздухом. Сначала думали это из-за головки, что она имеет микротрещины. Но, это не помогло. Была замена головки, даже замена двигателя. На машине менялась только печка. У всех возникает один вопрос - как выгнать воздух. Если вы воздух не выгнали в течение дня, то надо что-то делать. Спасет только одно, надо поставить тройник. В нижний патрубок печки врезается тройник. С него мы шланг отправляем в расширительный бачок.

Раньше тосол в Калине доливался только через большой круг. Это сделано для того, чтобы система охлаждения быстрее прогревалась, чем в десятке, двенашке или девятке. Плюсом этой системы стало то, что расширительный бачок не разрушается. Но, выгнать воздух очень трудно. Шланг от нижнего радиатора заглушен болтом. То есть, делаем систему, подобную как на двенашке. От этого система немного подольше греется, зато нет воздуха.

Еще может быть такая проблема, как неисправность крышки расширительного бачка. Проверяется она очень просто. Конечно, вы не дунете в клапан пробки вовнутрь две-три атмосферы. Если она в себя вдунется, значит эта крышка рабочая, система не будет завоздушиваться. Если вы в себя не вдунете ее, то, значит крышке пришла крышка.

Советы по сезону:

  Ремонт и тюнинг ВАЗ-2109, Калина 2. Copyright © 2010-2017