ВАЗ-2109
Калина 2
Лада Веста
 

Что лучше выбрать Лада Гранта или Датсун он-до

Сегодня на тест-драйве у нас два автомобиля с разным типом кузова, Датсун он-до седан и Лада Гранта Лифтбэк. Дело в том, что с механической коробкой передач, чтобы было также как у Датсун у официального дилера можно взять только автомобиль в кузове Лифтбэк, или Хетчбэк, как вам будет угодно.

VX-5.ru / Наука и жизнь / Система знаний

Лада Гранта против Датсун он-доСвежие прайсы на Датсун и Лада Гранта соответствуют времени. Еще недавно они были в типографском исполнении, а сейчас это уже боевые листки. И в последней редакции этих боевых листков получается, что наша верхняя комплектация Датсун он-до, которая называется "дрин три", стоит 492 тысячи рублей.

Лада Гранта Лифтбэк в предверхней комплектации "люкс", но без навигационной системы, поэтому автомобиль стоит 453500 рублей. У наших тестовых автомобилей примерно одинаковые калибровки подвески, потому что подвеску эту разрабатывали изначально для Датсун он-до. Делалось это сразу на трех площадках, на трех полигонах в Японии, в Испании и в России. Целый год над этим трудились. То, что появилось в итоге, сначала появилось на Датсун он-до, а потом по наследству досталось и Лада Гранта Лифтбэк.

Главные требования российских условий - это держать удар. Подвеска он-до его держит, хотя, воспринимается этот процесс не то чтобы жесткий, но и не мягкий. Каждое значимое препятствие на дороге вы ощущаете, что автомобиль вел сейчас с ним борьбу. Есть подвески и мягче. Но энергоемкость высокая, пробоев нет.

Из того, чем отличаются комплектации этих двух автомобилей, мы выделяем в первую очередь систему безопасности, которая в Датсун он-до есть, а в Лада Гранта нет. Во-первых, это система распределения тормозных сил, система стабилизации курсовой устойчивости, которые есть в Датсун, а в Гранте нет. Также в модельном ряду 2015 года в Датсун появились боковые подушки безопасности. В нашем автомобиле они есть. В Датсун 4 подушки, в Гранте их две.
Системы, активирующиеся без участия водителя, дворники, датчики света и дождя. Их тоже в Гранте нет, а в Датсун они есть. На лобовом стекле Датсун есть ниточки обогрева, а на Лада Гранта они отсутствуют. То, что мы едем в Лада Гранта, можно понять по шумовому фону. Громкий звук от колес, который оранжируется еще гудением механической коробки передач. Коробки передач у Гранты и Датсун одинаковые, поэтому разница только в громких шинах, в которые обута наша Гранта, и в шумоизоляции, которой в Датсун уделили больше внимания.

Есть отличия в руле. Сам руль проще. И то, как вы его ощущаете, в этом тоже есть разница. Если у Датсун есть какой-то намек на присутствие ноля, то у Гранты его практически нет. Автомобиль позволяет его устанавливать самим. Это не есть правильно, поэтому, на высокой скорости мы чувствуем себя комфортнее, и больше контакта с автомобилем за рулем Датсун он-до. Хоть и подвески у них одинаково калиброваны, и отклик на резкое движение рулем похожи, происходит с некоторым запозданием. На Гранте вам нужно прикладывать чуть больше усилий, и чуть быстрее возвращать руль в исходное положение, чем на Датсун он-до. Система стабилизации не помешала бы в первую очередь, но ее здесь нет.

Кресла Датсун и Гранты имеют одинаковые каркасы, отличаются только набивкой. Но в Датсуне вы чувствуете присутствие некой боковой поддержки. А в Гранте вы просто проминаете сиденье, потому что оно аморфнее, мягче. В целом посадка очень похожа, но нам кажется, что комфортнее сидится за рулем Датсун. Может это субъективно, такое мнение складывается от общей картины восприятия салона, так как салон Гранты выглядит проще. Дисплей мультимедийной системы такой же, она способна потреблять те же носители. В нашем случае здесь нет навигационной системы, но она появится, если доплатить 8700 рублей.

По моторам Датсун он-до обделили лошадиными силами. Вы можете приобрести Датсун он-до только с моторами 87 л. с. объемом 1,6 литра, 8-ми клапанный мотор, проверенный, с облегченной шатунно-поршневой группой, современный. Под капотом Гранты 16-клапанный двигатель, 106 л. с. С этим силовым агрегатом Гранта быстрее, чем он-до на целую секунду. Итог такой - да, разница есть. Не только на словах, не только в бренде, в значках, в ощущении автомобиля, в укомплектованности, в первую очередь системой безопасности.

Советы по сезону:

  Ремонт и тюнинг ВАЗ-2109, Калина 2. Copyright © 2010-2017