ВАЗ-2109
Калина 2
Лада Веста
 

Обзор функций Лада Калина 2

Расскажем о Ладе Калине 2. Что же это за аппарат? Это абсолютно новая машина. В комплектации "люкс" она стоит 445 тысяч рублей.

VX-5.ru / Наука и жизнь / Система знаний

Калина 2На решетке радиатора разместился новый значок с плывущей ладьей. Современная оптика с автоматическими ходовыми огнями. Боковые зеркала благодаря большому размеру имеют хороший обзор. Задние фонари большие, они выглядят современно. Задний бампер имеет декоративную накладку. Обшивки дверей сделаны из цельного пластика, и не скрипят. Задние динамики выведены из багажника в задние двери.

Новая панель приборов не скрипит и отвечает всем требованиям современного дизайна. На центральной части расположилась магнитола с семидюймовым сенсорным экраном.

Итак, что мы получаем в российской машине за 445 тысяч рублей? Это максимальная комплектация. За эти деньги вы получаете машину с неплохой шумоизоляцией, подогрев лобового стекла, электроусилитель руля. Усилитель руля очень мягкий, его не слышно в работе, как на некоторых иномарках он жужжит. Регулировка руля вверх и вниз. Здесь стоит 16-ти клапанный мотор от Приоры, 98-сильный агрегат, инжектор, коробка автомат. Пятилитровый бачок омывателя, электрозеркала с подогревом, электростеклоподъемники все по кругу, очень приятный ключ с иммобилайзером. В штатной комплектации стоят литые диски 14 радиуса.

Подвеска в Ладе Калине 2 с коробкой автомат идет от Лады Калины Спорт предыдущего поколения. Об этом официально говорили по видео автовазовцы. Клиренс у машины очень высокий, для наших дорог самое то. На механике Лады Калины 2 подвеска идет стандартная. Вы получаете мультимедийную систему с сенсорным семидюймовым дисплеем с двумя слотами под SD и USB-флеш карту. Позволяет воспроизводить фото, видео, аудио. Видео можно смотреть только в одном формате Windows Media. Выбираете обычное видео, конвертируете его в формат Windows Media, загружаете на флешку и просматриваете его на магнитоле.

Есть микрофон, можно подключить мобильный телефон через протокол блютуз. Магнитола в этой машине работает громко, необходимо настроить бас, очень неплохой звук. Нареканий по этой китайской магнитоле нет. При желании можно установить усилитель и добавить сабвуфер. Есть подогрев сидений. В отличие от Соляриса, Шевроле Кобальта и других бюджетных иномарок, здесь очень мягкие сиденья.

Есть бортовой компьютер, показывающий температуру за бортом, расход топлива, есть индикатор скорости автомобиля, индикатор включенной скорости. В переднем бампере есть противотуманные фары. Есть климат контроль. Благодаря салонным датчикам температуры, работающим совместно с датчиком солнечной радиации, климат контроль способен поддерживать автоматически заданную температуру. Переключатели доступны, управлять ими легко и удобно. Есть два подстаканника и пепельница. А на облицовке ручного тормоза откидной подстаканник для задних пассажиров.

Воздушные дефлекторы круглые, крутятся по кругу, отрегулировать можно как угодно. Такие же дефлекторы есть на Рено Логан, Хендай Солярисе, Рено Дастер, Ниссан Кашкай. Это современный дизайн, такие дефлекторы можно встретить на многих машинах. Есть две подушки безопасности, в руле и в торпеде.

Коробка автомат японская, фирмы Jatco, ее ставили на Ниссан, гидромеханическая, 4-х ступенчатая, она очень надежная, старая, но проверенная. Машина едет очень хорошо, хорошо откликается на газ, есть кикдаун, хорошо тянет с низов. На коробке автомат с приоровским мотором едет гораздо быстрее, чем с механикой. Хорошо подобраны передаточные числа коробки скоростей и тяга мотора.

Сигнализация в этой машине прикольная. Чтобы открыть машину, нужно нажать один раз. Открывается только водительская дверь, а пассажирские двери и багажник остаются закрытыми. Для того чтобы открыть всю машину полностью, нужно нажать на открытие еще раз. Чтобы открыть багажник, можем воспользоваться либо ключом, нажать кнопку открытия багажника. Багажник небольшой, но этого достаточно для городской машины. Еще можно открыть багажник нажатием кнопки в салоне. Когда забыл ключ в замке зажигания, то она пищит. Сигнализация не даст тебе забыть выключить свет, магнитолу, потому что машина на автомате, чтобы не наступил такой казусный момент, когда вы пришли, аккумулятор сел, и вы не можете завести машину с толкача и уехать.

Не устанавливайте дополнительную сигнализацию к заводской. Заводская сигнализация работает очень хорошо. Когда мы глушим двигатель, то загорается плафон в салоне, когда заводим, то он снова гаснет. Поворотники уже не щелкают так, как на ВАЗ-2114 или на старых Калинах, они работают по современным меркам, издают электронные звуки. Для того, чтобы вам не надоедало реле, щелкающее как на старых Жигулях, десятках, Приорах, они сделали функцию беззвучного включения знака аварийной остановки. Когда включаем заднюю скорость, то музыка тише играет. Это сделано для безопасностиа, чтобы музыка не отвлекала вас, когда вы сдаете назад.

Машина выглядит хорошо, все сделано как в иномарке, удобный руль, кнопочки. Куча дополнительных опций в этой машине делает Ладу Калину 2 конкурентноспособной с теми бюджетными иномарками как Хендай Солярис, Киа Рио, Шевроле Лачетти, Рено Логан, Фольксваген Поло Седан, Шевроле Кобальт. Эти машины все стоят гораздо дороже, чем Лада Калина 2, и комплектация у них будет минимальной. За 445 тысяч рублей вы не купите новую иномарку.

Советы по сезону:

  Ремонт и тюнинг ВАЗ-2109, Калина 2. Copyright © 2010-2017