ВАЗ-2109
Калина 2
Лада Веста
 

Минивэн Опель Зафира Турер

Опель Зафира ТуроДоступны два типа двигателя: бензиновый и дизельный, с автоматом и с механикой. Первое впечатление от мотора машины, которое бывает обманчивым, к сожалению обманчивым не оказалось, мотор достаточно вяленький, не смотря на то, что он турбированный.

Особенно тяжело машине на старте, на первой скорости и при переходе на вторую тяги мотора, этих 140 л.с. даже при том, что он с турбиной, все равно не хватает, может быть потому что мотор затянут европейскими нормами, может быть производители пошли по пути экономии топлива, поскольку обычно турбированные двигатели потребляют приличное количество бензина, но незагруженная машина должна срываться с места, трогаться и разгоняться. К счастью у такого задушенного мотора есть отрегулированная коробка передач, точнее сказать великолепно настроенная, передачи абсолютно четко втыкаются, они читаемые, в городе достаточно передвигаться вплоть до пятой передачи, а коробка 6-ти ступенчатая механика.
VX-5.ru / Наука и жизнь / Система знаний

Эти автомобили Опель Зафира Турер могут оснащаться автоматической коробкой передач. Самым большим изменениям подверглась подвеска автомобиля Опель Зафира Турер. Здесь применена система Флекс Ред. Это система, которая автоматически подстраивает жесткость амортизаторов под скорость автомобиля, ваш стиль езды, иные прочие условия, в том числе погодные, покрытие дороги. У этой системы есть три режима работы: комфорт, Турин, спорт. Плавность хода минивэна лучше в режиме настройки амортизаторов Турин, правда в виражах появляется заметная валкость, а на умеренных скоростях ощущается легкая, но не особенно приятная болтанка.

Режимы стандарт, тур и спорт не только заменяют характеристики подвески и рулевого управления, но и сказываются на работе коробки автомат, реакции педали газа и функции AFL+. Однако, во всех трех вариантах и в варианте спорт в том числе, машина достаточная валкая, особенно это чувствуется на задней оси. Дело в том, что нельзя развесовку такой большой машины, а машина семиместная, сделать нормальной, просто потому, что когда инженеры работали над этим вопросом, они понимали, что машина может быть загружена полностью, в салоне могут сидеть все семь человек, и неизвестно какой комплекции. При этом отрегулировать нормально жесткость задней подвески невозможно. Но у машины есть еще очень интересная инновация, это система предотвращения столкновения с впереди идущим транспортом. Расскажем как это работает.

Если вы включаете эту кнопку, то автомобиль вначале подает очень сильный звуковой сигнал, который говорит вам о том, что ваша скорость и, соответственно, тормозной путь достаточно малы чтобы избежать столкновения с впереди идущей машины. Если вы никак не реагируете на этот сигнал, то машина начинает достаточно активно сама оттормаживаться, помогает вам если вы отвлеклись, хотя этого делать ни в коем случае не нужно, или на дороге происходит что-то неординарное.

Подходящая пара этой системе – опция круиз-контроль. Достаточно установить скорость и нужную дистанцию до впереди идущей машины, и можно отдохнуть. На пустой дороге Опель Зафира Турер сама поддержит заданный режим, а стоит в поле зрения появиться попутному автомобилю, сама приступит к торможению. Система может сама заметить автомобиль в случае экстренной ситуации лишь до 30 км/час, а дальше управление передается водителю, и именно он тормозит до полной остановки.

Как и все семейные автомобили Опель Зафира Турер оснащен всевозможными системами безопасности. Это подушки и шторки безопасности, это ABS и ESP, есть также противобуксовочная система. У автомобиля есть парктроник, который с камерой заднего вида, причем камера заднего вида, причем камера заднего вида великолепно работает даже в темноте, проверено. Хорошо читаются показания, хорошо видно траекторию движения машины, никаких нареканий нет. На Турере впервые использовано второе поколение системы под названием Опель Ай. Благодаря мощному процессору, широкой линзе во фронтальной камере усовершенствована работа системы предупреждения о выходе из полосы движения, расширены возможности распознавания дорожных знаков, улучшена работа системы адаптивного головного освещения.

Слово Турер намекает на то, что новый автомобиль предназначен для путешествий, а значит много груза. Как и во всяком семейном автомобиле, Опель Зафира Турер не исключение, багажник должен быть большой, вместительный и удобный. Давайте посмотрим по цифрам.

При убранном третьем ряду сидений объем багажника составит 710 литров, а если их разложить, то литров останется всего 155, очень небольшое отделение, но если убрать все сиденья в пол, то объем багажника будет 1860 литров для очень большого груза. Также в багажнике есть различные ниши и полочки. В Европе каждый себя молодцом показать может, а вот наше направление, расстояние, качество дорог, расставляют все по своим местам. Это вам не по автобану в режиме комфорт плыть. В России еще и рулем крутить надо, и порой оттормаживаться в пол.

Рулевое управление у Опель Зафира Турер на высоте, даже не смотря на валкую подвеску. Машина совершенно четко реагирует на руль, руль мягковат, он слишком легкий, и если для маневрирования в городском потоке вы ощущаете комфорт, то при выходе на трассу руль становится совсем легким как перышко, а это не очень приятно и не очень правильно. Руль откровенно пустой, маловато обратной связи на баранке. Обычное дело с электро- серво- усилителями, и Зафира Турер не стал исключением.

Тормоза у этого автомобиля тоже оставили нас равнодушными, у нас не появилось никаких отрицательных эмоций, машина естественно хорошо тормозит, при такой массе машины, при том, что она будет загружена. Все-таки тормоза могли быть более цепкими. В чем беда автомобильной эволюции в массовом сегменте? Каждое новое поколение знакомых моделей становится все сложнее, технически совершеннее, и конечно, интереснее, но и дороже. Потребитель привыкает, требует современного дизайна, мягких пластиков, качественных материалов отделки салона, спортивности в управляемости, даже от бюджетных машин, а платить за них больше, чем раньше, никто не хочет, вот в чем парадокс.

Опель Зафира Турер будет продаваться одновременно с Зафирой Фэмели. Конечно Фэмэли попроще, в ней нет яркости, цены двух машин различаются существенно. Для продвижения модели маркетологи выбрали шоколадный цвет. Машина выглядит и солидно и нескучно. Так будет ли все в шоколаде? Как всегда, посмотрим. Это был Опель Зафира Турер.

Как выбрать иномарку

Советы по сезону:

  Ремонт и тюнинг ВАЗ-2109, Калина 2. Copyright © 2010-2017