ВАЗ-2109
Калина 2
Лада Веста
 

Мой автоблог

28.09.2013 г. Решил сегодня завести свой автоблог на сайте. Хотя сайту моему уже больше трех лет. Увидел у других вебмастеров, понравилось. Нужная вещь. Это как своеобразный дневник жизни. Позже всегда можно зайти и посмотреть что и когда ты делал. Нужно чтобы история оставалась. Буду писать здесь все самое интересное, что касается автомобиля или что связано с ним. А также с ГИБДД (ГАИ). Сегодня вобщем то ничего интересного не было. Провозился со старой колонкой в машине, похрипывает что-то, мембрана рассыпается, склеивал ее скотчем как мог, но хрип не прошел совсем. Может и не из-за этого. Скорее всего что-то по электрической части. Хорошо бы новые купить, да денег жалко. Еще сегодня соседке помог завести с толкача ее девятку ВАЗ-2109, аккумулятор у нее сдох. А как же он не сдохнет? Ведь зарядки то нет, шоколадку на генераторе надо менять, а она не соображает ничего, ездила до тех пор, пока аккумулятор совсем не сдох. Зачем бабы ездят на машине, не пойму. Это мужское дело. Раньше надо было начинать такой блог, много чего интересного было. Но лучше поздно, чем никогда.
VX-5.ru / Наука и жизнь / Система знаний

29.09.2013 г. Думал продать свой автомобиль ВАЗ-21093, можно по программе утилизации. Но посмотрел по интернету, все программы утилизации уже закончились. Есть только акция на автомобили ГАЗ, но там лекговые автомобили не продают, только микроавтобусы и грузовые. А продавать просто людям пока не получается, так как машина проблемная оказалась у меня, ГИБДД делает проверку по ней и пока продавать не разрешает. Возможно разрешат ездить на ней без права продажи. А возможно даже придется снимать ее с учета. Тогда останется продать ее только на запчасти или утилизировать. Чтобы вам понять суть дела, я выкладываю здесь свое письмо Виктору Травину, который ведет "Первую передачу" на НТВ на форум его сайта:

"Здравствуйте! Помогите и разъясните мне пожалуйста такой вопрос. Я пять лет ездил на своей машине ВАЗ-21093, которую купил у другого хозяина. В ней была небольшая проблема, связанная с креплением таблички с номером под капотом кустарным способом, и приваренным правым стаканом, на что имеется отказной материал. Поставили мне машину на учет без проблем. Теперь решил ее продать. При переоформлении в ГИБДД инспектор назначил экспертизу автомобиля, сославшись на то, что переварены детали передка кузова не только справа, но и слева. Когда я приехал к эксперту, то он сказал мне, что если он как положено проведет экспертизу автомобиля, то автомобиль надо будет снимать с учета, и ездить я на ней не смогу, а тем более продать... Когда я спросил, что теперь делать, то он посоветовал мне поговорить с дознавателем, который ведет мое дело, чтобы совсем не проводить экспертизу. Я встретился с дознавателем, он сказал, что документы уже зарегистрированы и теперь придется проводить экспертизу в любом случае. Когда я ему сказал: "Как же тогда я ездил 5 лет на машине, и ГИБДД поставило мне ее на учет? А теперь вы вдруг заметили в машине проблемы..." Он мне ответил, что может быть раньше не обратили внимание на это, а теперь заметили, а может быть раньше и не было этого. Так вот у меня вопрос: Что же получается, моей вины ни в чем нет, а я могу остаться без машины и без денег? Как быть? И можно ли по закону отказаться от такой экспертизы? И еще эксперт сказал, что при проведении экспертизы он обольет кислотой большую площадь передка кузова, и лакокрасочное покрытие будет нарушено. А когда я спросил, кто будет восстанавливать, то он сказал: "Я не знаю. Это не мое дело." Так кто же по закону должен восстанавливать покрытие кузова после экспертизы? Я так понимаю виновник всего этого, или государство... Но я ведь не виноват, почему я должен страдать от этого? Что мне делать, и как правильно поступить, пока еще не вынесено постановления о снятии с учета автомобиля? Если я не успею что-то предпринять до вынесения такого постановления, то тогда надо будет заниматься судебными тяжбами, которые отнимут много нервов и денег! Помогите пожалуйста!"

Вот такое письмо. Ответа пока нет. Ладно, поживем увидим. Дождусь результата ГИБДД, потом позже напишу что получилось.

30.09.2013 г. Еще один покупатель нашелся для моей машины. Позвонил по телефону, расспросил все, я ему рассказал о проблемах с машиной. Он, не долго думая, сразу положил трубку. Может и не надо пока было все рассказывать.

03.10.2013 г. Сегодня пришлось снимать переднее левое колесо. Попал камешек между тормозным диском и защитным щитком, постоянно свистел, скрежетал при движении. Звук довольно неприятный. Наверное у многих такое случалось. С помощью отвертки выковырил его. Теперь все в порядке. По поводу решения ГИБДД пока тишина. По прежнему езжу на своей девятке. Жду заключения.

26.10.2013 г. Решил написать то, что ранее забыл. Была у меня такая интересная проблемка с машиной, примерно месяц назад. Ехал я ехал себе, и вдруг машина перестает ехать... То есть, двигатель работает, скорость включена, а машина не хочет ехать, и стуки какие то впереди... Через два дня я конечно разобрался в чем дело, и все починил, причем сам своими руками. Подробнее можете прочитать на этой моей странице - Двигатель работает машина не едет.

04.11.2013 г. Решил заменить левый шаровый шарнир в подвеске, он уже давно постукивает. А также заменил масло в двигателе (на этот раз решил залить масло погуще, двигатель все-таки уже старый), залил полусинтетику 10W40. Кстати, когда менял шаровую, то помучился немного, короче говоря, когда затягивал болт, то отломил шляпку. Как вышел из положения смотрите на этой странице, внизу - Замена шарового шарнира. На этой неделе должно решиться с документами по экспертизе на автомобиль. Буду пробовать продавать машину.

16.02.2014 г. Давно уже не писал, неохота было. Надоело все. Сегодня решил собраться с мыслями и написать. Короче говоря, с машиной ничего хорошего не получилось пока. Пришло мне в начале января из ГИБДД уведомление о прекращении регистрации. Суть его такова, что на основании экспертизы (описана выше) регистрация моего автомобиля признана недействительной и аннулирована. Но почему-то никто не требует сдать с машины номера и документы. Я решил оспорить это решение через суд, а заодним и потребую возмещение морального вреда. Посмотрим что получится. Заявление уже подал, пришла повестка, через неделю в суд идти на собеседование. Пока я всем этим занимался, пешком ходить не захотел, купил автомобиль Новую Калину. На этом сайте хочу сделать новый раздел, посвященный Калине-2. Покупкой очень доволен, если коротко сказать. Уже можно такие машины сравнивать с иномарками.

Еще хотел купить подогревы сидений на передние места, но штекер от подогрева не подходит для прикуривателя на новой Калине, он сделан для прикуривателя старого образца. А на новой Калине диаметр гнезда прикуривателя больше диаметром на 1,5 мм и глубина мешьше. Вобщем, штекер подогрева выскакивает из гнезда, не держится. Вот и думаю, что же сделать, или ставить гнездо старого образца (не хочется, так как машина новая, на гарантии), или искать какой-то переходник. А подогревов под новый прикуриватель наверное еще не делают, по крайней мере я не нашел нигде. Скорее всего, сделаю какой-то вкладыш в прикуриватель, чтобы уменьшить диаметр. Потом отпишусь, что получилось.

19.02.2014 г. Сделал из жестянки вкладыш в прикуриватель, тем самым уменьшил диаметр до размера старого образца. Купил китайский подогрев сидений за 500 рублей фирмы Lentel, греет хорошо, пока ничего не ломается, вот уже три дня езжу с ним. Есть переключатель с двумя режимами. Купил пока только на одно водительское сиденье, для опробывания. Потом может быть куплю и на второе. Вкладыш надо делать не на всю глубину, чтобы не было замыкания на плюсовой контакт, внимательно надо все рассчитать, хорошенько рассмотреть гнездо прикуривателя. В некоторых магазинах говорят, что у них были подогревы и по 350 рублей. Это очень дешево.

13.08.2014 г. Давно уже не продолжал свой автомобильный блог. Лето, жара, лень. Но решил, что автолюбители должны узнать, как я выиграл суд по девятке, и что делал дальше. Как я уже сказал, суд первой инстанции я выиграл, решено поставить мою машину ВАЗ-2109 на учет, ГИБДД обжаловало в краевой суд, который оставил их жалобу без удовлетворения. Я, конечно, в исковом заявлении писал и о моральном вреде, и о других вопросах, но суды эти требования оставили без удовлетворения. Ниже я даю вам ссылки на судебные документы, изменяю в них названия судов, фамилии и т.д., по понятным причинам. Может это вам пригодится.

Самые плохие автомобили
Исковое заявление
Решение суда первой инстанции
Дополнительное решение по моральному вреду
Апелляционная жалоба ГИБДД

Апелляционное определение Краевого суда

Советы по сезону:

  Ремонт и тюнинг ВАЗ-2109, Калина 2. Copyright © 2010-2017