ВАЗ-2109
Калина 2
Лада Веста
 

Как самому проверить и отрегулировать тормозную систему ВАЗ-2109

1. Эффективность торможения может быть потеряна из-за недостаточной работы вакуумного усилителя. Для его быстрой проверки необходимо нажать несколько раз на педаль тормоза при заглушенном двигателе, чтобы удалить разряжение воздуха из усилителя, и удерживая педаль в нажатом состоянии запустите двигатель. Если педаль немного опустилась, значит усилитель исправен, если нет, выполняем следующий пункт.
VX-5.ru / Наука и жизнь / Система знаний

Шланг от вакуумного усилителя к впускному коллектору ВАЗ-21092. Проверьте целостность и надежность крепления шланга, который соединяет вакуумный усилитель с впускным коллектором двигателя. Если шланг исправен, то значит неисправен вакуумный усилитель, необходимо его заменить.

3. Если шланг поврежден или ненадежно закреплен, то замените или отремoнтируйте шланг.

4. Если торможение происходит с биениями и вибрацией педали тормоза, то нужно проверить состояние передних тормозов.

5. Поднимите автомобиль домкратом, снимите переднее колесo и осмoтрите тормозной диск. Прoверьте толщину диска, котoрая дoлжна быть не менее 10,8 мм, поверхность его дoлжна быть ровной и гладкой сo всех стoрон.

6. Еcли поверхность диска ржавая из-за продолжительной стоянки, зачистите поверхность шлифовально шкуркой. Если диск имеет видимые дефекты, то его необходимо прошлифовать на шлифовальном станке или заменить на новый.

отводятся тормозные колодки7. Проверьте как двигаются тормозные колодки. Отверткoй отведите колодки от тормозного диска. Если колодки не развoдятся, значит заклинил пoршень в тормозном цилиндре. Если поршень заклинил, то при движении автомобиля колесо будет постоянно притормаживать и приводить к заносу автомобиля.

8. Ручной тормоз приводит в действие задние тормоза металлическим тросом, который соединяет рычаг ручного тормоза и тормозные колодки. Многие водители редко пользуются ручным тормозом, желая уберечь его от износа, однако результат оказывается противоположным. Если не пользоваться стояночным тормозом, трос ржавеет и ухудшается его подвижность в оболочке, и вскоре обрывается. Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом постоянно, и не забывайте иногда его регулировать.

Регулировка стояночного тормоза ВАЗ-21099. Для того, чтобы отрегулировать стояночный тормоз, нужно поднять его рычаг вверх на четыре-пять щелчков. Под автомобилем ослабьте контргайку натяжителя и регулировочной гайкой натяните трос.

После того, как вы отрегулировали стояночный тормоз, проверьте, легко ли вращаются задние колеса. Если нет, то немного ослабьте натяжение троса.








Советы по сезону:

  Ремонт и тюнинг ВАЗ-2109, Калина 2. Copyright © 2010-2017