ВАЗ-2109
Калина 2
Лада Веста
 

Причины плохого разгона ВАЗ-2109

Причин плохого разгона может быть несколько:
VX-5.ru / Наука и жизнь / Система знаний

1. Неисправен двигатель - снижение компрессии в цилиндрах, перескочил ремень распределительного вала на один или несколько зубьев, подсос воздуха в соединении карбюратора с двигателем. Забита выпускная система.

2. Неисправна система питания - засорение системы, фильтров, карбюратора. Плохая работа бензонасоса. Нарушена регулировка карбюратора. Некачественное топливо.

3. Неисправна система зажигания - не работает свеча зажигания, пробита высоковольтная цепь системы, неверная установка угла опережения зажигания.

4. Сцепление буксует.

5. Неисправна тормозная система - притормаживание колес на ходу, стояночный тормоз не отрегулирован.

6. Слабое давление в шинах.

7. Автомобиль перегружен.

Также диагностику можно провести в автосервисе более квалифицированными специалистами.

Самому можно сделать следующие работы:

1. Подкачайте колеса до нормы.

2. Проверьте тормозную систему и стояночный тормоз. Для этого не нужно снимать колеса. Найдите ровную дорогу и в сухую безветренную погоду определите выбег автомобиля. Залейте в автомобиль полный бак бензина, в салоне только водитель. Разгонитесь до 50 км/ч, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. То же проделайте в обратном направлении. Выбег должен составить около 500 метров.

3. Проверьте работу карбюратора и системы зажигания.

4. Увеличьте угол опережения зажигания на одно деление, повернув распределитель по часовой стрелке.Сделайте пробный заезд. Если при резком разгоне появится детонация — вы услышите звонкие металлические стуки (так называемый стук пальцев), то угол опережения зажигания нужно уменьшить. Работа мотора с детонацией запрещена!

5. Проверка сцепления. Проверку нужно проводить на ровной площадке. Установите подсосом обороты примерно 1500. Выжмите сцепление, включите первую передачу и нажмите на педаль тормоза. Начинайте плавно отпускать педаль сцепления, если мотор заглохнет, то сцепление исправно (не буксует). Если это не дало нужного результата, обращайтесь в автосервис.

Регулировка привода сцепления.

1. Поставьте машину на ровной площадке и начинайте движение на первой передаче, плавно отпуская сцепление. Если автомобиль начинает двигаться в середине хода педали, то сцепление отрегулировано правильно, а если в конце, то нужна регулировка.

2. Сцепление ВАЗ-2109 имеет тросовый привод. Для регулировки откройте капот.Регулировка привода сцепления ВАЗ-2109

3. Трос крепится к кронштейну двумя гайками, которыми регулируется ход педали сцепления.

4. Для увеличения хода - отверните гайку внутрь кронштейна, а гайку, расположенную снаружи, - затяните.

5. Заржавевшие гайки побрызгайте специальной жидкостью WD-40.

6. После регулировки, полный ход педали должен быть 125–135 мм.

7. Если все вышеописанные регулировки не помогают, то приглашайте специалистов автосервиса.

Советы по сезону:

  Ремонт и тюнинг ВАЗ-2109, Калина 2. Copyright © 2010-2017