Автомобиль, о котором многие мечтают, но лишь единицы могут позволить — это BMW-X6M. Некоторые заглядывали внутрь, но сегодня покажем, что внутри и как на деле. Это не просто БМВ-Х6М, а новая рестайлинговая версия. Так что же баварцы сделали нового в этом автомобиле? Как в настоящей дорогой вещи, изначально сделанной хорошо, поменяли немного. Спереди новая оптика, полностью светодиодная и адаптивная. Еще немного изменился капот. Мускулистый горб появился уже на рестайлинговой версии. Больше спереди изменений нет.

Характеристики

Задняя оптика осталась такой же, как в дорестайлинговой версии. Но инженеры расположили немного по-другому светодиодную технику внутри. Рестайлинг заметен только ночью, когда зажигаются габариты или стоп-сигналы, говорят, что смотрится красиво. В остальном, все также, как было. Понятно, что этот автомобиль — городской житель. Скорее всего, всю жизнь он проведет на асфальте. Но мы загнали его на нашу любимую горку и небольшое умеренное бездорожье.

Что-то эта машина может и вне асфальта. Сейчас проведем одно небольшое испытание. Посмотрим, останутся ли целыми бампера на этом автомобиле, если наехать на небольшое препятствие. На этом его внедорожный ресурс закончился, но неплохо. Наверное, это максимальный подъем, на который можно забраться, не повредив бампер. Однако заднее колесо у нас уже практически вывешено. Так что бездорожные качества на этом автомобиле заканчиваются.

БМВ-Х6М

Попробуем сделать тоже самое задним ходом. Посмотрим, насколько низко висит задний бампер. Неплохо, на этом автомобиле можно участвовать даже в триале. Удивительное рядом, но сложная подвеска призвана держать автомобиль на асфальте уверенно. На нашей небольшой горке показала неплохие ходы. Для современных кроссоверов весьма удивительно, еще один плюс автомобилю.

Но безопасно проезжать между деревьями даже по узеньким дорожкам помогает большое количество камер, которые расположены по всему периметру автомобиля. В салоне путем нажатия одной кнопки видно все, что происходит вокруг.

Поедем дальше, посмотрим на что еще способен БМВ-Х6 в спортивной комплектации. Может он спуститься с крутой горки? Рискованно, но пробовать будем. Без ущерба, пороги и бампера целы, чем дальше, тем больше нравится.

Двигатель

Так что же у баварского красавца под капотом? Капот весит килограммов 5, он легкий, как у настоящей спортивной машины. Двигатель 4,4 литра, с двумя турбинами, что позволяет развивать максимальную мощность с низших оборотов. В остальном: маслозаливная горловина, пробка для заливания омывающей жидкости и бачок гидроусилителя.

Остальное закрыто фирменными панелями БМВ. Да и под капот этой машины едва ли заглянет хозяин. Что мне нравится в БМВ — это специальный разъем для «прикуривания» от другой машины. Он потребуется, если сел аккумулятор, ведь он находится сзади для лучшей развесовки.

Салон

Салон БМВ-Х6М

БМВ-Х6 называют машиной для эгоистов, но все-таки чемодан и багаж до аэропорта мы довезти на нем должны. Посмотрим, какой у нее багажник. А он не такой уж и маленький. Тем более, что задние спинки сидений складываются, и он значительно увеличивается в объемах. Мы получаем полугрузовой автомобиль.

Перед тем, как съехать с асфальта, больше всего волновались за пластиковые бампера и этот чудный датчик. Но и то и другое на небольшом бездорожье выжило. Осуществим мечту многих, и заглянем внутрь автомобиля.

Что мы видим: дерзкий красный салон, все остальное классическое. Внутри ощущение дорогого автомобиля, начиная оттого, что здесь есть все мыслимые и немыслимые функции. Например, электрорегулировка руля в нескольких положениях, удобные кресла, с большим набором регулировок. Устроиться можно с комфортом любому человеку.

Самое интересное в этом сидении — это выдвигающаяся коленная поддержка. Особенно в дальней дороге, да и в повседневной жизни очень удобно. Сидения двигаются классически вперед-назад, изменяется наклон нижней подушки и спинки.

Электрические подголовники также регулируются по высоте с помощью электропривода. Кресло снабжено двумя режимами памяти, то есть для двух водителей. Регулируется боковая и поясничная поддержка. Что нравится в БМВ — кресло складывается посередине. Например, я люблю ездить с одной стороны откинувшись, но немного вперед. Когда кресло складывается посередине — это удобно.

Безопасность

Интересная функция безопасности — когда активное управление автомобилем, на большой скорости резкий вход в поворот. Он подтягивает водителя к сидению ремнем безопасности, усиливает боковую поддержку. Наклоняет подголовник и ощущение, что ты попадаешь в настоящий спортивный ковш.

Предусмотрена возможность ручного переключения коробки передач двумя лепестками, которые расположены удобно на руле. Иногда хочется погонять, и ими действительно пользуешься. Про мультируль долго рассказывать смысла нет, набор функций обыкновенный, разве что выведено управление подогревом руля. Но самое главное в этом руле — это кнопочка с надписью «М». Она заставляет машину жить по-новому, ехать по-другому, и приводить в бешеный восторг как водителя, так и его пассажиров.

Автомобиль располагает к активной езде, и постоянно смотреть на панель приборов просто не хватает времени. Именно для этого основные показания проецируются на лобовое стекло. Причем в двух вариациях, в режиме спокойной городской езды. Без активации функции «М» проецируется спидометр и ограничение скорости.

При активации режима «М» на стекле появляется совершенно другая информация. Это тахометр и скорость, причем первый показывается делениями со светом. Понятно когда нужно переключать передачи, если мы это делаем в ручном режиме.

Скрытые функции

То, что нравится не одному мне, так это перчаточный отсек. Открывается он кнопкой, играться этой штукой можно долго. Как и положено всем современным автомобилям, BMW-X6 заводится с кнопки. Единственное не совсем понятно, зачем оставили эту древнюю функцию. Что сначала нужно вставить ключ, потом уже нажать кнопку, еще надо нажать на тормоз.

Завелся, звук сразу настраивает на то, чтобы включить режим «М» и сорваться с места. Экран не сенсорный, но это даже лучше, так как, тыкая пальцами, он всегда будет заляпан.

Все здесь управляется с джойстика, привыкнуть к нему несложно, хотя потребуется время. Но, освоившись, можно им пользоваться, совершенно не глядя на руку, прямо во время движения. Хотя это, конечно, не рекомендуется. Во всем чувствуется преемственность, и человеку, который владел BMW в 90-х годах, будет легко адаптироваться.

Двухзонный климат контроль спереди и сзади, блок управления магнитолой и самые необходимые функции. Это помощь при парковке, отключение систем стабилизации противоскольжения и так далее. Помощь при съезде с гор и при подъеме, открытие багажника и включение камер, которых много.

Установлена спортивная версия коробки передач, все стандартное. Но для людей, которые сели в автомобиль первый раз, придется немного привыкнуть. Обычно, чтобы поставить на паркинг, мы удаляем селектор от себя до конца. Здесь же она ставится на паркинг кнопкой.

Подлокотник, он же бардачок, выполнен по принципу распашонки, открывается двумя створками. Бардачок глубокий, и что мне понравилось, на его дне лежит резиновый коврик, который можно вынуть и вытряхнуть тот мусор, который там скапливается.

Части салона автомобиля

Одна из самых спорных частей автомобиля — это задний ряд сидений. Диванами назвать это сложно, тут два места, и для человека большого роста будет низким потолок. Что касается места для ног, то его вполне достаточно, даже для человека с большим ростом. Из удобств — двухзонный климат контроль, подогрев сидений, разъемы для прикуривателей. Небольшой открытый бардачок, подлокотник и все те же сдвижные шторки, которые скрывают пепельницу, прикуриватель и удобный подстаканник.

Есть небольшие отделения с резиновыми ковриками для хранения небольших вещей. Сзади ничего экстра ординарного нет, но все удобно, и двум пассажирам среднего роста здесь будет неплохо. Пассажиры в заднем сидении будут себя чувствовать также в дорогом автомобиле, ведь на рядовых моделях шторки не присутствуют.

В первую очередь BMW-X6 версии «М» способен передвигаться не только по гоночным трекам, но и по городу. Это первая и самая главная его потребительская особенность. Когда я первый раз сел за руль этого автомобиля и выезжал с парковки, честно говоря, было страшно нажимать на педаль газа. Я думал, что все 550 лошадей сразу выпрыгнут из-под колес.

Оказалось нет, пока мы не включили заветную кнопку с буквой «М» на руле, и не перевели автомобиль в спортивный режим, на нем можно спокойно, хотя и динамично перемещаться по городу. Многие владельцы Х6 жалуются на плохую шумоизоляцию. Она могла бы быть и получше, но во всяком случае в М-ке нужно слышать то, что происходит с машиной. А происходит тут масса всего.

Режим работы

Попробуем нажать заветную кнопку, переводим автомобиль в режим «М». Выхлоп начинает работать совершенно по-другому. Появляются басы, машина раскрывает весь потенциал. Теперь это действительно гоночный аппарат. А если перевести коробку в спортивный режим, то это ракета. И надо сказать, с очень хорошими тормозами.

Управляемость в стиле БМВ безупречная. Присутствует восемь систем помощи водителю, которые обеспечивают безопасность и уверенное поведение управление на любом покрытии. Когда активируем все его спортивные возможности, то такое ощущение, что автомобиль собирается. Подвеска становится жестче, это буквально летающая капсула.

Кстати, автомобиль, при всей своей мощности в 555 лошадиных сил и объеме двигателя в 4,4 литра не сказать что суперпрожорливый. В спокойном режиме по городу он ест где-то порядка 16 литров на 100 километров. Когда начинаешь активную езду, тут конечно стрелка переваливает за 20 литров.

Когда я впервые сел за руль, с джойстиком управления компьютером навигации мультимедийной системы некоторое время пришлось помучиться. Но, по сравнению со многими другими автомобилями, незначительное время. К обеду я уже не отвлекался от дороги, и все было интуитивно понятно.

С помощью джойстика можно не только управлять навигацией, кстати, она удобно устроена. С его помощью можно управлять телефоном, настройками автомобиля. Именно настройки спортивного режима меняются вручную. Мы можем сами подбирать несколько параметров, что для эстета в спортивной езде будет незаменимо.

Удобный замер масла и другие опции

Так как в современных автомобилях мы все реже под капотом наблюдаем такую вещь, как щуп масла, его показания и уровень уже давно измеряются электроникой. Так и здесь есть отличные вещи, которые позволяют не пачкаться и не лезть под капот.

Обзор Hyundai Хендай ix55.

Мы можем прямо на дороге посмотреть в каком состоянии шины, уровень масла в моторе, провести самодиагностику. Если есть какие-то ошибки, то они будут видны здесь же на экране. Наглядно показывается, когда нам нужно производить техническое обслуживание. Судя по показаниям компьютера интервал большой. Масло он советует заменить через 28 тысяч километров, это много.

Обзор автомобиля Бентли Мульсан.

Интересная вещь, которую также можно посмотреть с помощью бортового компьютера, это как работает система X-Drive, система полного привода. Есть специальный пункт в меню «распределение тяги». На картинке показывается, на какие колеса в данный момент приходится наибольший крутящий момент. Не знаю, зачем это, но красиво.

Обзор автомобиля BMW-X5.

И все-таки BMW-X6, особенно в комплектации «М» — это дорогой, быстрый, удобный, хороший имиджевый автомобиль. В первую очередь он доступен богатым людям, которые хотят подчеркнуть свой статус как на дороге, так и среди своих коллег. С помощью такой машины это получится.