ВАЗ-2109
Калина 2
Лада Веста
 

Почему я решил купить именно Новую Ладу Калину 2

Фотография Новой Лады Калины хетчбекФото новой Лады КалиныФото новой Лады Калины Фото панели управления отопителем и музыкой новой Лады Калины Фото места водителя новой Лады Калины Фото панели приборов новой Лады Калины Хотелось купить новую машину, потому что со старой у меня проблем хватило, так до сих пор еще не кончились. Конечно иномарки лучше наших машин, но на новую иномарку денег не хватало, и много. Поэтому выбор подходил на новую Ладу Российского производства. Внедорожник мне не нужен, так как езжу в основном по городу, на работу. Нужна была экономичная городская машинка. Можно было бы купить Ладу Гранту, но в ней я нашел несколько недостатков, которых нет в Ладе Калине. Это, например, металл кузова тоньше, внешний вид не очень нравится, панель приборов отличается не в лучшую сторону, по длине она больше Калины, а это отрицательно скажется при парковках, а также в ней нет тех новшеств, которые есть в Новой Ладе Калине.

В Ладе Калине применен тросовый привод управления коробкой передач японского производства, генератор установлен фирмы Бош производства Индии и теперь не нужно, как на Гранте, переделывать и устанавливать натяжитель ремня генератора от старой Калины, так как бошевский генератор надежнее, а ремень уже установлен эластичный. Также применена электронная педаль газа, а это в свою очередь решает проблему воздушных пробок в системе обогрева, так как уже не нужно обогревать отдельно привод тросика как на карбюраторе, и этот обогревающий аппендикс не будет образовывать воздушную пробку.

Установлены новые красивые фары, в которых есть встроенные дневные ходовые огни. В Гранте они тоже есть, но в новой Калине они сделаны более интересным дизайном. Улучшена характеристика подвески. Привод управления сцеплением с автоматической регулировкой, не нужно в процессе износа диска сцепления регулировать привод. Радиатор тоже изменен, он большего размера. Есть фильтр салона, усилитель рулевого управления. В салоне много приятных мелочей, ящичков, бардачков, подстаканников, все сделано более приятно, для человека. В салоне ничего не гремит и не скрипит. Есть шумоизоляция, которая приятно удивила, стало намного тише, в сравнении с моей старой девяткой ВАЗ-2109. Колеса установлены на 14 дюймов.

Про отопитель салона конструкторам АвтоВаза стоит выразить отдельную благодарность. Греет и жарит как надо! Даже в мороз не нужно подкладывать разные картонки и утеплять радиатор, все и так прекрасно работает без этого. Да и двигатель прогревается очень быстро. В общем, покупкой я остался очень доволен, пока не жалею, что купил именно Новую Ладу Калину. Езжу как на иномарке. Посмотрим как будет дальше, пока только три недели эксплуатирую, но уже наездил больше тысячи километров. После двух тысяч надо уже будет ехать на первое техническое обслуживание. Которое отменили для большинства машин, оставили только для 8-ми клапанных, а у меня как раз такая. Нужно будет сделать регулировку клапанов, только и всего.

Про все остальные разные мелочи моей новой Лады Калины буду рассказывать на следующих страницах.

Старая Лада Калина

Советы по сезону:

  Ремонт и тюнинг ВАЗ-2109, Калина 2. Copyright © 2010-2017