ВАЗ-2109
Калина 2
Лада Веста
  <<< На предыдущую страницу

Проверка приводов колес подвески рулевого механизма ВАЗ-2109

Как проверить привод передних колес и шарнир тяги переключения передач ВАЗ-2109

Проверяйте приводы колес и шарниры раз в 15 тысяч километров пробега. Защитные чехлы, которые стали неэластичными и потрескались, обязательно замените, иначе придется в скором времени заменять сами шарниры.
VX-5.ru / Наука и жизнь / Система знаний

  1. Проведите осмотр защитного чехла шарнира валика переключения скоростей.
  2. Проведите осмотр чехлов внутренних и наружных ШРУСов. Для лучшего осмотра валы приводов поворачивайте, при этом рычаг КПП поставьте в нейтральное положение.

Как проверить подвеску, состояние резиновых деталей.

Ездить на автомобиле с неисправной подвеской небезопасно, так как ухудшается управляемость.

  1. Проверьте чехлы шаровых в передней подвеске, если нужно, то замените их.
  2. Проведите осмотр рычагов и растяжек, если они имеют трещины или погнуты, то они подлежат замене.
  3. Проведите осмотр штанги стабилизатора поперечной устойчивости, при погнутости замените ее. Резиновые подушки, которые порваны и потресканы, замените.
  4. Проведите осмотр резиновых деталей передней и задней подвесок, при необходимости замените их.
  5. Проверьте люфт в шаровой, покачав монтировкой рычаг вдоль пальца шаровой, при обнаружении люфта замените шаровую.
  6. Проведите осмотр резиновых втулок задних амортизаторов, если они выдавлены в одну сторону или порваны, потресканы, то замените их.
  7. Осмотрите резиновый кожух амортизатора, если он порван, то замените.

Проверка люфта руля.

Для проверки нужно иметь линейку и проволоку.

  1. Поставьте передние колеса в прямое положение.
  2. Поверните руль в одну сторону пока колеса не начнут поворачиваться. Обмотните проволокой руль напротив рычага переключателя поворота. Люфт на руле должен быть не более 5 градусов. Люфт вычисляется по формуле: L=5 градусов *p*D/360 градусов, где L - люфт руля, D - диаметр руля, p - 3,14.
  3. Поверните руль в другую сторону до тех пор пока колеса не начнут поворачиваться, обмотните проволокой руль еще раз на том же уровне.
  4. Измерьте по ободу руля расстояние между двумя местами обмотки проволокой, которое должно быть не более 16 мм, в противном случае нужно менять рулевые наконечники на рулевой тяге.

Как проверить рулевые тяги, защитные колпачки, резиновые чехлы рулевой рейки.

Чехлы, которые порвались, потрескались и стали неэластичными, необходимо заменить во избежание быстрого выхода из строя узлов, которые защищают эти чехлы.

  1. Проведите осмотр резинового чехла рулевой рейки.
  2. Проведите осмотр резиновых колпаков шаровых наконечников рулевой тяги, если они погнуты или имеют другие серьезные дефекты, то замените их.
  3. Проведите проверку осевого люфта в шарнире рулевого наконечника тяги, покачав тягу вдоль оси шарового шарнира, если есть люфт, то замените рулевой наконечник тяги.

Советы по сезону:

  Ремонт и тюнинг ВАЗ-2109, Калина 2. Copyright © 2010-2017