ВАЗ-2109
Калина 2
Лада Веста
 

Реконструкция Опель Астра

Сегодня мы потратим 1500 евро на запчасти и ремонт одного из самых популярных кабриолетов в Польше. Начинаем приключения с Опелем Астра Кабрио. Опель Астра обладает надежной подвеской. Что не нравится в этом автомобиле, так это крыша. В салон проникает влага, кроме того, лакокрасочное покрытие не в лучшем состоянии. Подушки амортизаторов тоже нужно будет заменить.

VX-5.ru / Наука и жизнь / Система знаний

Чудесный кабриолет, рассмотрим его поближе. Какие проблемы беспокоят в этом автомобиле? Передние окна не открываются, переключатели заменили, купили панель сбоку. Со сцеплением что-то не так, с подушками амортизаторов тоже. Во время езды ощущаются колебания, не уверены, связано ли это с подушками амортизаторов или еще с чем-то. Сцеплением и амортизацией займемся точно, потому что на эти элементы мы обратили внимание еще во время первой встречи. Обивку тоже нужно отремонтировать.

Опель АстраМы постараемся сделать все, что уложится в наш бюджет. Имеет смысл выбрать то, что сделать труднее всего, потому что и подушки амортизаторов и обивку можно сделать за небольшие деньги, так что стоит сделать то, что сложнее всего. Мы бы хотели на нем проехаться, потому что у нас не было возможности оценить этот автомобиль при езде. Это классная машина, кабриолет.

Опель Астра F - это самый дешевый способ заиметь собственный кабриолет. Популярности этого автомобиля как в Польше, так и за ее пределами способствовало то, что цена на него резко упала и за реально небольшие деньги стало возможным приобрести такой экземпляр. Этот автомобиль не в моем вкусе, потому что в него не вложили столько энергии, сколько в другие автомобили. Не хватает щегольства, утонченности, машина выглядит как обычная Астра без крыши. Поэтому модель не удержалась в цене. За небольшие деньги можно купить небольшой экземпляр.

Что касается механики, то жаловаться тут не на что. Запчасти дешевые от самых хороших дорогих, так что тут проблем не будет. Также как и со сцеплением никаких недостатков не ощущается. Сцепление можно проверить двумя способами. Например, тронуться на первой передаче на полусцеплении, и проехать так метров тридцать, если будет дергать, значит, сцепление изношено. То же самое происходит при нагрузке. Если сцепление пригорело, износилось или склонно проскальзывать, то, если на низких скоростях, порядка 20-30 км/час я включу пятую передачу, сильно нажму на педаль газа и обороты будут расти, а скорость нет, значит сцепление требует замены.

Реконструкция Опель Астра. Часть 2
Реконструкция Опель Астра. Часть 3
Реконструкция Опель Астра. Часть 4
Кроссовер Лада X-Ray

Советы по сезону:

  Ремонт и тюнинг ВАЗ-2109, Калина 2. Copyright © 2010-2017