ВАЗ-2109
Калина 2
Лада Веста
 

Минивен Рено Трафик Renault Traffic

Боинг-747, ворона, головастик, ох как много было дискуссий о дизайне этого самолета, а потом ничего, примелькался, и даже стал практически иконой стиля. Наш сегодняшний испытуемый тоже головастик, но не летающий, но зато тоже может быть дальнемагистральным.

VX-5.ru / Наука и жизнь / Система знаний

Рено ТрафикОбо всем по порядку. Заспорили мы как-то с приятелем по поводу коммерческих автомобилей, типа Ситроен Берлинго, Форд Торнео и Рено Трафик (Renault Traffic). На базе этих многих автомобилей созданы семейные машины. У таких машин коммерческие корни, при этом эти машины более неприхотливы, более выносливы, чем любые легковушки, универсалы и внедорожники.

Сегодня у нас на тесте семейный Рено Трафик. Давайте посмотрим, каково оказаться за рулем этого автомобиля, ведь Рено Трафик достаточно большая машина и достаточно высокая.

Открываем водительскую дверь. Посадка и высадка водителя без проблем. Есть порожек, вы становитесь на него и заходите в машину. Придется опираться на руль, а у пассажира такой возможности нет, ручка посадки отсутствует. Первое впечатление вначале теста: ого, он, оказывается, едет, 2-х литровый, 116-ти сильный мотор, конечно, не утащит такую громадину с места до 100 км/час быстрее потока из легковушек. Но на средних скоростях автомобиль ведет себя неожиданно бодро. На дворе осень, за окном достаточно сильный дождь, практически ливень, вы его будете слышать, проверим, как машина ведет себя в таких условиях. Мы будем пробовать машину не только в городском режиме, но и на загородной дороге, на загородной трассе, потому что большой класс минивэнов полагает, что машины универсальны.

Давайте начнем с посадки в автомобиль. Посадка в автомобиль очень высокая, есть удобные порожки со специальным нескользящим покрытием. По вопросу посадки задних пассажиров можно поставить твердую пятерку. Дверь сдвижная, проем очень большой для посадки и высадки, плюс к этому, в стойке имеется очень удобная ручка, за которую можно взяться и без проблем оказаться в салоне автомобиля. Устроиться на водительском месте очень легко. Водительское кресло имеет достаточно широкие регулировки, они несколько необычны. Первая необычность – у всех машин этого класса регулировка сидения водителя по высоте достаточно большая. Кресло по регулировкам похоже на офисное кресло. Наверняка каждый из вас хоть раз да сидел в офисном кресле. Это когда ты должен с кресла привстать, потом нажать рычажок, кресло на пневматике поднимется, после этого можно на него плюхаться. Переднее водительское кресло и пассажирское имеют подлокотники. Алгоритм тоже очень простой, достаточно поднять подлокотник, он с трещоткой, поднимаете его на максимальную высоту и потом опускаете на нужную.

Рено Трафик. Часть 2
Рено Трафик. Часть 3
Рено Дастер

Советы по сезону:

  Ремонт и тюнинг ВАЗ-2109, Калина 2. Copyright © 2010-2017