ВАЗ-2109
Калина 2
Лада Веста
  <<< На предыдущую страницу

Рулевое управление ВАЗ-2109 2108

На ВАЗ-2109 рулевое управление реечного типа с демпфером на руле. В картере имеется приводная шестерня, которая установлена на шариковом и роликовом подшипниках. Она входит в зацепление с рулевой рейкой. Рейка прижимается пружиной к шестерне через специальный упор, который уплотнен резиновым кольцом. Пружина упираясь в гайку со стопорным кольцом, не дает отворачиваться гайке. Шариковый подшипник прижимается гайкой, которая закрывается пыльником. На картере и на пыльнике есть метки для сборки. На картер слева надевается колпачек, справа труба. Тяги крепятся к рейке болтами, которые фиксируются стопорной пластиной. Рулевой вал соединен с шестерней через резиновую муфту. Вал опирается на шарикоподшипник. Вверху вала крепится руль с демпфером. Рулевой привод состоит из двух тяг и рычагов передних стоек. Длина каждой тяги может регулироваться. В рулевых наконечниках имеется шаровый шарнир.

Совет для увеличения срока службы рулевых наконечников. Периодически можно прокалывать шприцем пыльники шарниров и заливать туда около 1 см куб. трансмиссионного масла.

Как снять руль ВАЗ-2108, ВАЗ-2109
Как снять рулевую колонку
Как снять рулевую рейку
Замена рулевых тяг

Ремонт рулевой рейки
Как отрегулировать подтянуть рулевую рейку
Советы по сезону:

  Ремонт и тюнинг ВАЗ-2109, Калина 2. Copyright © 2010-2017