ВАЗ-2109
Калина 2
Лада Веста
 

Самоделка на базе Москвича-401
Часть 3

Дверь обратно буду переделывать на механику. Можно поподробнее остановиться на салоне. Одна из главных частей салона - это сиденье. Как и на любом автомобиле, надо, чтобы они были удобные, здесь они взяты от Хонды CR-X, перетянуты в бело-синюю кожу, торпеда тоже обтянута белой кожей. Особого внимания заслуживает руль, хромированный, красивый, жутко неудобный.

VX-5.ru / Наука и жизнь / Система знаний

Он очень нравится, поэтому от него не будем отказываться, даже, несмотря на то, что он не отвечает нормам безопасности. Приборы стандартные от ВАЗ-2106, куплены в магазине, они полностью соответствуют внутренней начинке автомобиля. Музыка стоит современная, главное устройство Пионер, сзади усилитель, сабвуфер, полностью сохранен весь функционал современной машины. Есть ручной тормоз, печка, дворники, присутствует все, что есть в современном автомобиле для безопасности, ремни безопасности. Механизм выбора коробки передач установлен от Нивы Шевроле, так как коробка далеко сдвинута вперед, соответственно классический рычаг не подходит.

ПриборыВсе хромированные детали с этого автомобиля найти очень тяжело, поэтому эти детали заменены современными, получилось дешево и сердито. Не было задачей сохранить полностью аутичность данного Москвича, но для данного проекта это было вполне приемлемо. Хотя может быть, в будущем на этот автомобиль будут поставлены оригинальные хромированные детали. На капоте сохранился родной хром, было принято решение использовать родные детали, поскольку они были в прекрасном состоянии, но они остались родными. Замки капотов модифицированы, они взяты от ВАЗ-2106 замок форточки. Молдинги тоже замечательно вписались в интерьер машины, также как и хромированные накладки на окна.

Это машина выходного дня, я не могу на ней ездить каждый день, это не очень удобно, не очень комфортно, позволяет перенести себя на 50 лет назад. Получается очень хороший контраст с современным автомобилем, то, на чем ездили наши деды, и на чем мы ездим сейчас. Данная машина привлекает к себе внимание, фотосессия обеспечена на каждом светофоре. Самое парадоксальное то, что за все время владения этим автомобилем ни разу не останавливали гаишники, но при этом часто они точно также свистят, пытаются сфотографировать. Бывает, создается пробка из-за любителей поглазеть.
Самым тяжелым показалось замена коробки и механизм крыши, потому что механизм крыши долго не влезал в голову, как сделать, чтобы было функционально и красиво. Не сочеталось, получалось либо то, либо другое. Потратил месяц, чтобы собрать все воедино, и поставить уже непосредственно на машину. Опорные стойки крыши, которые нужны только для того, чтобы поддерживать крышу, они легко снимаются и убираются. Все эти детали нестандартные, кроме китайской шторки, которая исполняет роль защитного экрана. Кто ездил на кабриолетах, тот знает эту проблему. У современных машин затягивает воздух сзади в салон, и начинают гулять сильные сквозняки. Механизм крыши разрабатывался долго, надо было, чтобы крыша нормально складывалась, чтобы при этом не улетала на скорости 100 км/час. Она сделана из ПВХ пропитки, но в будущем будет использован материал для кабриолетных верхов. Пока это полуфабрикатная вещь, которая укрывает белый салон от дождя, пыли и ненужных посягательств. Я всю жизнь мечтал о кабриолете. Кузов пришлось усиливать, поскольку крыши нет, жесткость недостаточная, стоит дуга усиления. Эта дуга - это требование НАМИ для открытых автомобилей на случай переворота, это функциональная вещь, которая несет жесткую смысловую нагрузку.

Еще не доделана крыша, готов только сам механизм, это сам багажник, небольшой, но вместительный, для пары небольших сумок. Каркас крыши готов, осталось только завершить обтяжку материалом. Внешний вид не очень приглядный, но функциональный, закрывает машину от дождя и от посягательств третьих лиц. Функционирует очень легко, это можно сделать даже не выходя из машины, конструкция стандартная для кабриолетов, была подсмотрена в каком-то из журналов по старым автомобилям.

Самоделка на базе Москвича-401. Начало
Самоделка на базе Москвича-401. Часть 2
Маленькие хитрости

Советы по сезону:

  Ремонт и тюнинг ВАЗ-2109, Калина 2. Copyright © 2010-2017