ВАЗ-2109
Калина 2
Лада Веста
 

Обзор самых плохих автомобилей

Рассмотрим пять самых плохих автомобилей. На пятом месте расположился такой отвратительный автомобиль как Черри Джагги (Chery Jaggi QQ6). Это китайский уродец, который обладает просто отвратительным дизайном и еще более отвратительной пассивной безопасностью.

VX-5.ru / Наука и жизнь / Система знаний

Черри ДжаггиЛюди Китаю не доверяют. Наверное, поэтому он на пятом месте. Четырехдверный седан, изготавливающийся в Китае. Автомобиль крайне неудобен для высоких людей из-за небольшого диапазона регулировки сидений и отсутствия регулировки баранки. Кроме всего, у Chery Jaggi явные проблемы с качеством материалов, что не очень странно, учитывая страну производителя. Непродуманная конструкция и весьма средняя грузоподъемность, всего 275 кг. Специфический запах в салоне, да и салон предназначен явно для азиатов, так как среднеразмерные пассажиры сзади бьются головой о потолок. Примерно такие комментарии оставляют пользователи для данного авто. Но, он не настолько ужасный с точки зрения дизайнерского решения, хотя и непривычен европейскому глазу.

Ниссан ЖукНа четвертом месте расположился кроссовер Нисан Жук. Это детище Ниссана, та же Ниссан Микро, которую немного приподняли, поставили больше колеса, мощнее мотор. Несмотря на хорошее качество сборки, дизайн автомобиля очень на любителя. Любителями обычно оказываются либо прекрасные дамы, либо московские пижоны, которые хотят выглядеть современно и стильно. Эта машина не всем нравится. Поэтому она на четвертом месте. Ниссан Жук впервые увидел свет в 2009 году на Женевском автосалоне. Видимо японцы подумали, что слова: "о боже, вот это самая уродливая машина в мире", никак не может относиться к такому милому механическому созданию. Поэтому Ниссан Жук начали выпускать серийно. Автомобиль хитро улыбается и кричит: "Купите меня! Меня уж точно не захотят угонять". Одна из причин купить этот автомобиль - это высокая экологичность. Именно так нам его пиарят создатели. Он может быть оснащен как передним, так и полным приводом, и внешностью безумной любви внедорожника и спортивного купе. Стоит один раз взглянуть на него, чтобы понять: такое надо еще поискать.

Деу МатизНа третьем месте детище узбекского автопрома Daewoo Matiz. Самый дешевый автомобиль, который можно купить за деньги. Да, это не Лада Гранта. Машина обладает очень спорным дизайном, очень минимишным женским. Брутальным мужикам она не нравится, поэтому, люди за нее и голосовали. Автомобиль Дэу Матиз сконструирован и производится Южно-Корейским подразделением Дженерал Моторс. Кузов и салон разрабатывали итальянские дизайнеры. Машинка, несмотря на свою уродливость так полюбилась, что оказалась самой продаваемой машиной этой марки в Европе. Собирают эти машины как в Южной Корее, так и на заводах в Польше, Румынии, Индии, Пакистане, Узбекистане и Вьетнаме, что явно не говорит о плюсах. Машина достаточно маленькая и вполне просторная для двоих, но с пассажирами сзади ехать становится трудно всем. Интересно, что третье поколение Дэу Матиз, Шевроле Спарк были сняты в культовом фильме "Трансформеры" под именем Шевроле Пит.

Лада ВАЗ-2107На втором месте детище нашего родимого Автоваза ВАЗ-2107. Она расположилась на втором месте, потому что это детище ада. В нее вы можете бесконечно вливать деньги, все равно она будет ломаться. Отвратительное качество сборки, отвратительная пассивная безопасность, управляемость, динамика, комфорт. Что в этой машине может быть хорошего? Хорошая цена, она недорогая, дешевая была в свое время. Советская заднеприводная машина Лада ВАЗ-2107, одна из последних авто классики Автоваза. Она является люксовой версией модели Лада ВАЗ-2105, которая ведет свое происхождение от Фиат. Это одна из самых популярных машинок в ралли в Венгрии, также участник многих ралли в России. Лада 2107 не только классически самая подходящая модель, но и вполне ударостойкая. Также, семерка - одна из самых популярных машин для тюнинга, в связи с тем, что машина дешевая, ломается достаточно часто. При этом явным бонусом является простота в починке. Вместо суровых затрат на сервис достаточно засесть в гараже с инструментами. Что бы ни говорили злые языки, которые голосовали за эту машину, как за плохую, но, Лада 2107 навсегда останется в сердцах, как самая русская машина.

PEEL P50На Экстра месте расположился PEEL P50 - самая маленькая машина в мире. Она стала известна благодаря программы Топ Гир. Английский автомобиль с тремя колесами, одной дверью и одной фарой PEEL P50 производился с 1963 по 1964 год, а также с 2010 года мелкосерийно, партиями по 50 штук. Автомобиль оборудован 49-кубовым мотоциклетным двигателем и весит всего 59 кг. Бонус данной модели в том, что его можно затащить в дом, и не нужно покупать гараж. Хотя с таким автомобилем проще купить велосипед. В настоящее время автомобиль выпускается в электрической версии с максимальной скоростью 16 км/час и стоимостью 500 фунтов стерлингов, что навивает вопрос: а не проще ли за эти деньги купить Жигули, и не выглядеть при этом так смешно.

ОкаИтак, вершина мирового автомобилестроения, автомобиль, который по голосованию занял первое место среди всех самых плохих автомобилей, которые выбирали люди - это Ока, выкидыш Камаза. Он мог разгоняться до 90 км/час, но, на этой скорости встречная фура просто сдувала его встречным ветром. Ока начала конструироваться в 70-х годах на предприятии СеАЗ вместо мотоколяски ССД. Далее, разработка была отдана на Автоваз, где проект преобразовался из мотоколяски в маленькую машину. Первые модели автомобилей разработаны в 1982 году, а массовое производство Оки запустилось только в 1988 году. Через 10 лет после девольвации рубля Ока оказалась одной из самых дешевых в мире машин, что резко подстегнуло ее популярность. За все годы выпуска, вплоть до 2008 года, когда их перестали производить, Ока подвергалась изменению конструкции множество раз. Однако, ни скромный интерьер, ни простую переднюю панель так и не меняли. Множество железа в салоне не прикрыты никакими декоративными накладками, да и в целом конструкция очень сильно похожа на другие машины ВАЗ. Лучше вам не врезаться в этой машине. Конечно, в любой машине лучше не врезаться, но в Оке особенно. Это такое корыто, как такое вообще могли сделать?

В завершении нужно сказать, не важно, какая у вас машина. Важно то, как вы себя чувствуете в ней. У меня была первая машина - семерка. Да, это очень плохая машина, но, не было человека счастливее меня, когда я на ней ехал. Поэтому, не важно, какая это машина, важно как вы себя в ней ощущаете. Если вам ваша машина нравится, если вы чувствуете себя счастливым, успешным, крутым, то значит она вам подходит. Не важно, что у вас сейчас в жизни происходит. Может быть у вас какие-то финансовые обстоятельства. Все эти машины, кроме Ниссан Жука, дешевые. Если вы умеете радоваться тому, что у вас есть сейчас, тогда далее по жизни вы сами всего достигнете. Невозможно остановить человека, который радуется жизни и идет вперед с улыбкой на лице.

Советы по сезону:

  Ремонт и тюнинг ВАЗ-2109, Калина 2. Copyright © 2010-2017