ВАЗ-2109
Калина 2
Лада Веста
  <<< На предыдущую страницу

Как самому сделать шумоизоляцию ВАЗ-2109 своими руками шумку

Шумоизоляция - это очень неплохо, едешь в тишине, как на иномарке, если еще коробка передач не воет и система выпуска отработанных газов исправна. Есть, конечно, свои минусы для отечественных автомобилей. Могу даже перечислить их.
VX-5.ru / Наука и жизнь / Система знаний

Во-первых, необходимы денежные затраты и драгоценное время, которого у нас в настоящее время постоянно не хватает.

Во-вторых, шумоизоляция днища автомобиля может быть вредна, поясню чем. Для отечественного автопрома характерны многочисленные неисправности, например, такие как подтекание охлаждающей жидкости в соединениях патрубков, или попадание дождевой воды в салон (совет на странице маленькие хитрости, как избежать этого). Вода затекает под коврики, затем под шумоизоляционный материал, и там дно ржавеет. Просушить дно имея на нем шумоизоляцию несколько проблематично, придется снимать этот слой, а вы на это затратили деньги, свои силы и нервы. А не имея шумоизоляции, вы, спокойно устраняете течь, затем, подняв коврики и напольное покрытие, просушиваете на солнышке дно в течение нескольких часов, или даже минут, и на этом все готово. Так что вам решать, как поется в песне "иметь или не иметь".
Для тех у кого автомобиль в полнейшем порядке, и никаких течей жидкости нет, расскажем как элементарно делается шумоизоляция кузова с помощью современных материалов.

Шпателем удаляем внутреннее покрытие. После этого все обезжириваем, как внутренние части автомобиля, так и каркас дверей. В результате мы должны получить обезжиренную чистую поверхность, на которую далее надо будет приклеивать шумоизоляционный материал. Чтобы облегчить этот процесс, применяйте технический фен, которым можно разогреть битумное покрытие, затем его удалить.

Для шумоизоляции применим материал ВИБРОПЛАСТ . Он хорошо поглощает не только шум, но и отлично погашает вибрацию кузова. С одной стороны он имеет клейкий слой, на другой - алюминиевая фольга.

Вибропласт лучше всего приклеивать не очень большими кусками, предварительно выкроив их и нарезав. Снимаем защитную пленку, все делаем аккуратно, разглаживаем. Но это еще не вся шумоизоляция двери, изолируем и сам каркас двери. Так мы достигнем более лучшей звукоизоляции. Процесс наклейки на каркас тот же, что и на кузов.

Для шумоизоляции всего салона автомобиля необходимо разбирать весь салон автомобиля, так же и потолок крыши. После разборки потолка наклейка вибропласта такая же. Таким же способом изолируем и все остальные части салона - боковины кузова, арки задних колес, заднюю панель.

В этом процессе самое главное - это аккуратность, не нужно спешить. В нашем случае мы сделали один слой шумоизоляции, будет еще лучше, если вы приклеите еще один или два слоя. Больше трех слоев - это уже лишнее.

В дополнение к вышеизложенному хотел бы сказать, что материал для ремонта сначала выпускают хорошего качества, затем производитель начинает экономить, в результате чего снижается качество материала. Получается так, что материал на поверхности не удерживается за счет своего липкого слоя, отслаивается, клей собирается в сгустки, находится в одних местах больше, в других меньше. Непонятно, чем это можно объяснить, при наклейке было все нормально, а потом получилась такая оказия. Если кто знает, как отличить качественный шумоизоляционный материал от поддельного, напишите, подскажите. Но лучше покупать в проверенных магазинах, которые давно работают на автомобильном рынке.

Советы по сезону:

  Ремонт и тюнинг ВАЗ-2109, Калина 2. Copyright © 2010-2017