ВАЗ-2109
Калина 2
Лада Веста
 

Сверчки
Что и где гремит скрипит дребезжит в Калине 2

Покажем, где в Калине 2 есть еще сверчки, и на что надо обратить внимание. Блок предохранителей весь шатается. Зимой все это будет громыхать. Чем холоднее, тем стуков больше. За этим блоком предохранителей, если засунуть руку снизу, то там пластиковая коробка блока двигателя. Она хрустит. Возле лобового стекла панель постукивает.
VX-5.ru / Наука и жизнь / Система знаний
Сделали временное решение, положили в промежуток кусок бипласта, стук исчез. Стуки и хрусты появляются в сентябре. Утром температура 5-8 градусов. А что же будет зимой? Вся борода похрустывает, ничего с этим не сделаешь. Еще есть интересный стук. Когда трогаешься с места, начинаешь ехать, слышится стук. Оказывается все до смешного просто. Виновник этому - это вода в бачке. Когда бачок неполный, половина. Вода стучит об края бачка. Стук приличный. Больше пока других замечаний нет. Скоро поедем на ТО-1. Прошел год. Пробег 9 тысяч километров. Купил сам масло Кастрол, 0w40. Купим свечи зажигания.

Как известно, на российских автомобилях всегда есть сверчки, то есть, места, откуда слышны разные звуки: что-то гремит, скрипит или дребезжит. На каких-то машинах их больше, а на других меньше. Но все равно, совсем избавиться от этих неприятных звуков на АвтоВазе пока не научились. Зато научились автовладельцы. И здесь я буду рассказывать вам, как я находил тот или иной сверчок, и как устранял его. Скажу, что на последних новых моделях - на Гранте и Калине, этих сверчков значительно меньше, что приятно удивляет. Но я буду рассказывать только о сверчках на новой Калине, так как являюсь ее владельцем, по мере их появления и устранения.

Сверчки в двери багажника новой КалиныВот один сверчок уже появился. Дребезжало сзади справа во время езды по мелким неровностям, так сказать, по стиральной доске. Не скрипело, не гремело, а именно дребезжало, другого слова не подберешь. Короче говоря, я проверял много чего: заднюю полку (подкладывал под нее полотенце), крепление запаски, подъемник двери багажника (снимал его совсем), запорный механизм откидывания задней спинки сиденья, стекло боковой задней двери, саму дверь. Ничего не помогало, все равно дребезжало как и прежде. Тогда я решил проверить проводку, которая заходит в дверь багажника. На фото это видно. Вытащил гофрированный резиновый патрубок из отверстия двери багажника, подергал рукой за провода, понял, что это может быть причиной. Но как устранить дребезг? Я сделал так: взял кусок проволоки, затем нарезал от куска поролона небольшие кусочки, и проволокой затолкнул в отверстие, где заходят провода, несколько кусочков поролона. Резиновый патрубок вытаскивайте и вставляйте осторожно, чтобы не повредить резину.

отрезать кузочки поролона чтобы провода не дребезжалиСтрелками на фото указан путь пролегания проводов. Подергал еще раз, вроде дребезжать перестало. Решил проверить на практике: проехать по улице с плохой дорогой, по гребенке, или по стиральной доске. Проехал, ничего не дребезжит.

 

 

 

 

гремит в двери багажника, в замке Калины 2А здесь не сверчок, а что-то постоянно стучит на небольших неровностях и кочках, сзади, в районе задней двери багажника. Такое ощущение, что что-то лежит в багажнике и подпрыгивает. Но я уже все убрал оттуда, там ничего нет. Думал полка задняя, но я подложил под нее тряпки, она греметь не может. Да и сделана она уже получше, чем на ВАЗ-2109, все таки Новая Калина. Остается одно - гремит сама задняя дверь, дверь багажника. Но что в ней может стучать или греметь? И тут я догадался, стучит она прямо в замке. А именно, когда дверь закрыта, то там в замке есть небольшие зазоры, из-за которых она и гремит. Чтобы устранить эти зазоры я намотал два слоя черной изоленты на цилиндрическую часть запора (указано красной стрелкой на фотографии), попробовал закрыть, но дверь не закрылась, так как слой изоленты слишком толстый. Тогда я отмотал один слой. После этого дверь закрылась, и очень плотно, без всяких перемещений в закрытом состоянии.

может греметь в креплении ремней безопасности Калины 2Еще я на всякий случай решил обесшумить крепления задних ремней безопасности. Подмотал изоленты в месте зазора, где есть свободный ход у крепления. Тоже показано красной стрелкой на фото. Но я думаю, что стучало не в этом месте, однако это не помешает. В дальнейшем может и здесь загреметь. После этого я специально решил проверить свою работу. Поехал по дороге, где всегда стучало и громыхало сзади. И, о чудо, в салоне тишина! Так я избавился от очередного места, откуда был стук и, можно сказать громыхание, хоть и небольшое, но все же неприятно это слышать. А как приятно, когда ты устранил все это, и после этого ездить в тишине!

Советы по сезону:

  Ремонт и тюнинг ВАЗ-2109, Калина 2. Copyright © 2010-2017