ВАЗ-2109
Калина 2
Лада Веста
 

Тюнинг мотоцикла своими руками

Тюнинг мотоциклаТеперь самое время познакомиться с небольшим проектом по изменению мотоцикла Хонда. Здесь задача внести модернизацию во внешний вид. Какая предстоит работа, задача, трудоемкость этой задачи? Это классический мотоцикл, на нем нет нижнего плуга, который будет сегодня установлен, и также будет установлен нестандартный хагер для защиты от грязи и т. п. Тем не менее, и плуг и хагер довольно часто встречаются на подобных моделях. Пластиковые элементы мотолюбители устанавливают самостоятельно. Хагер служит для защиты от грязи, по сути это обычное крыло, а плуг несет эстетическую нагрузку и защищает выхлопные трубы.

VX-5.ru / Наука и жизнь / Система знаний

Детали изготовлены на заказ небольшой компанией, это стеклопластиковая модель, стекловолокно. Требует ли эта деталь доработки? Приливы, формы соответствую компоновке. На Интернет-аукционах и в специализированных магазинах можно приобрести практически любые детали. Дополнительные кронштейны не были закуплены, поэтому их придется делать самим. Здесь начинается самое интересное, давайте более подробно поговорим о вариантах крепления, насколько эта работа трудоемкая, какие материалы понадобятся.

Понадобится железо, обычные пластины, металлический профиль. Инсталляторы смотрят как можно прикрепить, присобачить данную деталь. Есть отдельные части рамы, к которым все это нужно прикрепить достаточно жестко, чтобы не болталось при езде. Здесь есть крепление двигателя, от которого будет сделано крепление вниз в виде жесткой полосы из металла, и есть крепление слайдера, к которому можно прикрепиться и также сделать полосу из жесткого металла. Слайдер не входит в стоковую комплектацию, он здесь был поставлен до этого. Слайдер устанавливается на крепление двигателя путем установки болта на старое крепление двигателя. Левый и правый слайдер будут немного разные, так как слева крепление двигателя находится в одном месте, а с права крепление находится немного подальше на креплениях выхлопных труб.

Какой порядок действий, насколько трудоемкое занятие изготовить нужные кронштейны? Как поступают в таких случаях профессионалы? Заготовки делаем из картона, которые обрезаем как нужно, после этого выпиливаем кронштейны из железа по заготовке из картона и установим. Как учил один опытный механик, настоящие профессионалы всегда должны работать в перчатках, даже если очень хочется взять и тоненький болтик выкрутить голыми пальцами, то все равно надо терпеть и работать в перчатках.

Сначала линейкой отмеряем на картоне размеры кронштейна, ширину полосы определяют исходя из толщины болта, чтобы полоса была шире болта. Получили два небольших шаблона, надо взять полосу, отрезать два куска, просверлить их сверху под болты, примерить, и просверлить снизу. У нас есть обрезок профиля, который мы можем использовать в нашем тюнинговом проекте, есть линейка, гвоздик, которым можно сделать разметку. Теперь нужно исходя из экономии металла сделать так, чтобы поместились эти два шаблона, ровно размечаем. Понадобится болгарка, очки, выравниваем кромку полосы, чтобы стороны были параллельны.

Сначала открутим крепление, которое будет все это держать. С этим делом не должно возникнуть никаких трудностей. Болт при необходимости берем подлиннее, болты имеют запас по длине. Теперь одеваем шаблон, немного затягиваем гайкой, маркером намечаем отверстие. Остается здесь просверлить дополнительное отверстие инемного ее приукрасить, спилить углы, немного их закруглить, чтобы она была более ровной. Защиту цепи мы убрали, и Хагер оказался в таком месте получается чтобы он не цеплял колесо, креплениями он должен фиксироваться по месту.

Следующий этап после изготовления и подгонки креплений - покраска. Сначала нужно обезжирить детали, затем зашпаклевать. А нельзя без 500-х шкурок обойтись? Или надо придерживаться строгой последовательности? Чувствуется сопротивление, которое испытывает ультрафайн. Какой расход такого материала? Одним файном можно обработать две-три такие детали. А на ощупь можно определить? Она сейчас гладкая, в быту такие материалы редко попадаются. Я вижу вы уже взяли в руки основной инструмент маляра - краскопульт. Будем проходить деталь праймером. Важно соблюдать баланс, чтобы этот праймер лег как можно укрывистее, чтобы он не шагренился лишним, чтобы не сушился этот лак пока долетит. Здесь есть настройка подачи давления, материала, радиус распыления подаваемого материала, это называется дюза. Грунт подается соплом с размером 1,7 или 2 мм. Все готово, теперь можно заполнить праймером и приступать к грунтованию. Сначала надо одеть маски в целях безопасности.

Наступает самый ответственный этап. Грунт по пластику высох, теперь за основной малярной работой. У нас уже есть готовая краска, которую нам подобрали, нам понадобится сито, чтобы профильтровать краску. Разбавляем краску 1:1 с разбавителем. Берем краску всегда с запасом, на случай если есть дефект, чтобы была возможность устранить этот дефект. Ее надо аккуратно налить.

Покрашенные детали должны подсохнуть, после чего можно приступать к монтажным работам. С готовыми кронштейнами и заранее приготовленными крепежными элементами установить и плуг и хагер не представляет особых проблем. Самое время посчитать стоимость модернизации. Готовые детали обошлись в 8000 рублей, работы по подгонке и монтажу оценены исполнителями в 4000 рублей, краска вместе с расходниками еще 6000 рублей, итого получается 18000 рублей.

Звуковой сигнал
Низкая панель

Советы по сезону:

  Ремонт и тюнинг ВАЗ-2109, Калина 2. Copyright © 2010-2017