Начался первый день моей смены на цементовозе. Я только заступил, приехал на завод, жду погрузки.
Пока жду, решил сделать для вас небольшой обзор на сцепку, на которой я работаю. Как вы видите, голова – это Скания. Считаю, что это самый подходящий автомобиль для такой работы. А запасные части для цементовозов найти не трудно.
Неприхотливый автомобиль. Никаких проблем с ним нет. Мощность двигателя 400 лошадок.
Не буду особо заострять внимание на тягаче. Обзоров в сети много. Давайте посмотрим лучше на бочку. Она алюминиевая, вот такой фирмы.
Очень легкая бочка. Бренд немецкий, но производство Турции. Проблем с ней нет из-за этого. Тара в автомобиле с этой бочкой не превышает 13 тонн даже когда она в таком состоянии.
Автомобиль, конечно, грязный. Мыть смысла сейчас нет, хватит ровно на один рейс. Потом можно мыть снова. Чуть подсохнет, почище станет, помою и покажу чистым.
Бочка имеет одну подъемную ось.
Также установлен электрический компрессор. Они бывают разными. Есть автономные, с дизелем. Но у меня именно электрический.
Для зимы я считаю это плюсом. Что еще показать по этой бочке? В тубусе находится два шланга для скачивания цемента. В основном используется один. Если не хватает расстояния, то подключается второй.
Их можно соединить, и тогда расстояние получится более 10 метров. Подсоединение находится сзади. Вторая сторона подключается к месту выгрузки.
Бочка короткая удобная. Везде проходит по высоте и ширине. В этом плане все отлично. Перегруз мы не возим, скажу сразу. С этой бочкой, если не брать перегруз, проходишь по всем дорогам. Нагрузка на заднюю ведущую ось никак не будет больше 10 тонн.
Единственный минус автомобиля Скания – это то, что он имеет две подушки сзади. Не все комплектации, но именно эта такая.
Две полурессоры и две подушки, на которых мы скачем по нашим дорогам. Когда машинка будет почище, сниму обзорчик получше, салон, все остальное. Сейчас мне уже надо заезжать на погрузку. Так что долго рассказывать не буду.
Покажу вам стоянку цементного завода, на котором мы грузимся.
Завод большой, серьезный, как и требования на нем. Все ходят в жилетках, ботинках, касках. Но на обзорах не буду заострять внимание. Позже может быть расскажу, как пользоваться этой бочкой, как она погружается. Если, конечно, мне разрешат.
Вот такой кратенький обзорчик. Какие есть вопросы по машине, по бочке? Пишите, спрашивайте. Вместе все обсудим. Не забывайте про лайки и подписку на канал. Всем желаю добра и удачи на дороге!