В июле 2012 года Dacia Lodgy начал выпускаться. Андреас Borchmann румынский филиал Renault Dacia 2011 года продал 43 000 автомобилей в Германии. Это увеличение на 20 процентов по сравнению с предыдущим годом. С новым дизайном машина привлекает больше клиентов. Внешне Dacia довольно проста. Сиденья дают мало боковой поддержки. 1,5-литровый дизель с 107 л.с. работает приятно тихо. За исключением небольшого турбо, он имеет достаточно мощности, даже при низких оборотах.

Характеристики

ESP — стандартное оборудование, задние барабанные тормоза обеспечивают хорошее торможение. Lodgy работает вполне комфортно. Только на неровной дороге некомфортно, так как подвеска не соответствует. Центробежные тормоза, ESP являются стандартным оборудованием. Задние барабанные тормоза обеспечивают простую задержку.

Минивэн по конкурентоспособной цене

Dacia Lodgy

Много места за небольшие деньги: именно эта спецификация соответствует Dacia Lodgy в России. В июне он стоит у дилеров от 9990 €.

Dacia Lodgy — странное название для автомобиля. Но Dacia дает разъяснение: название происходит от английского слова «Lodge» и должно относиться к просторному для пассажиров и багажа автомобилю. Есть первые фотографии серийных Lodgy.

Автомобиль Датсун он До.

В комплект поставки входят акустические датчики парковки, электрические подъемники заднего стекла, 16-дюймовые легкосплавные диски и система навигации, включая звуковую систему.

Читайте: Ремонт ходовой части ВАЗ-2109.

Новости и тесты

Пятиместный Lodgy имеет объем 827 литров, при складывании второго ряда сидений место для багажа увеличивается до 2617 литров. До 7 человек может поместиться в Lodgy. Еще остается много места для багажа: в пятиместной 827 литров Lodgy.

Обзор автомобиля BMW-X6M.

Кроме того, существует множество внутренних отсеков для вещей. Dacia Lodgy предлагается с бензиновым (1,6 л, 83 л.с.) мотором и двумя дизельными двигателями. С воспламенением от сжатия, двигателями — два DCI 90 (от 13 490 €) и DCi 110 (от € 15 290) с 1,5-литровым с общей топливной магистралью.