Да, бывает и такое, что машина стоит на месте, хотя при этом работает двигатель, включена передача, отпущена педаль сцепления. Но, как говорится, чуда не бывает. Расскажу, как это было у меня: двигатель работает машина не едет, и что из этого выяснилось.

История про поездку

Я ехал из дальней поездки на ВАЗ-21093, в общем обычная старенькая девятка, но еще хорошая, рабочая лошадка. Считаю, что это все-таки удачная модель российского автопрома, а именно ВАЗа, так как уже несколько десятилетий люди ездят на них и девятки еще не утратили свою популярность.

Возвращаясь домой, заехав в черту города, я вдруг обнаружил такое. Прибавляю газ, а машина не увеличивает скорость, еще добавляю газа, а она движется все медленнее и медленнее. Пока совсем не остановилась, с работающим двигателем.

Я, можно сказать, был в шоке, что же это может быть? Остановился у обочины. Да, забыл сказать, что еще появились какие-то непонятные стуки и хрусты в передней части автомобиля. Было уже темно и что-либо рассмотреть в машине и понять причину не было возможности. До дома оставалось не очень далеко.

Оставалось найти кого-нибудь, чтобы помогли отбуксировать мой автомобиль до гаража. Искал недолго, поймал такси, на удивление оказалась женщина… Но ничего, она согласилась дотащить меня до гаража, и удачно дотащила. Заняться машиной решил на следующий день.

Результаты анализов

А на завтра я стал разбираться в этом. Мысли были разные: вышло из строя сцепление, коробка передач, гранаты и многое другое. Поднял машину на домкрате, подложил хорошие подставки. Поначалу выяснил, что в левом переднем приводе колеса выскочил шлицевой вал из внутренней гранаты. Лопнуло стопорное кольцо. Я обрадовался, что все так просто, и что не нужно будет больших затрат на ремонт.

Пошел в автомобильный магазин и купил стопорное колечко, стоит оно всего 10 рублей. Чтобы поставить на место это колечко пришлось, конечно, снимать колесо, отсоединять рычаг от шаровой опоры. Все собрал, выезжать из гаража не стал для проверки. Машину завел на месте, включил скорость, попробовал ехать — машина начинает двигаться. Решил, что все нормально и успокоился. А самое интересное началось на следующий день.

Утром я собрался ехать на работу, начал выезжать из гаража, немного проехал, появились такие же стуки и хрусты как и ранее были. Не проехав и 50-ти метров машина встала как и ранее. Пришлось заталкивать ее снова в гараж и ехать на работу на автобусе. Я подумал, что снова вылетело это же стопорное кольцо. Но на следующий день выяснилось совсем другое.

Водородная очистка двигателя. Стоит ли ее делать?

Повторная разборка внутреннего ШРУСа

Двигатель работает машина не едет

Снова пришлось все разбирать как и ранее. Выяснил, что стопорное кольцо стоит нормально, на месте. А дело теперь оказалось в наружной гранате, там оказался разорван чехол, лопнул сепаратор, и нет ни одного шарика (высыпались). Может быть это уже и было вчера, не знаю, наверное не заметил, а может последние шарики высыпались только на следующий день.

Сначала я решил, что можно купить отдельно сепаратор в сборе с шариками и поставить их в гранату, но узнав цену, решил, что проще и дешевле будет купить готовую гранату и поставить. Тем более, что в ее комплект входят тюбик со смазкой, чехол, хомутики, ступичная гайка, стопорное кольцо.

Как отремонтировать замок задней двери ВАЗ-2109.

Так я и сделал. Купил, потом все собрал, поставил на место. Работы не много, но получилось долго из-за того, что очень долго мучился со ступичной гайкой, не мог открутить, хотя ключ для нее тоже купил (торцовую головку). Открутил кое-как, пришлось ее стачивать с помощью дрели и отрезного круга, а также пытался сверлить ее сверлом. Короче говоря, она все-таки поддалась мне.

Возможные поломки автоматической коробки передач.

Остальное было все просто. Ранее сам не связывался с гранатами. Теперь пришлось связаться, так как в автосервис не было возможности ее отогнать, ведь она не ехала своим ходом. Зато теперь научился ремонтировать и менять гранаты, пригодится в жизни. Вот такие дела.