Мы купили регулятор холостого хода. Старый уже пришел в негодность, обороты начали плавать. Сегодня будем его менять. Перед тем, как идете в магазин, разберитесь, как отличить оригинал от подделки.
Придя в магазин, вы увидите коробочку. На ней должны быть отметки ОТК, и не просто напечатаны, а именно была поставлена печать. Смотрим на само устройство. Они бывают с металлическим наконечником, это под газ и бензин. А бывают с темным пластмассовым наконечником. Это идет только под бензин. Дальше смотрим на пружину. Пружина должна быть темная черная с очень редким количеством витков.
Светлые пружины и частые витки — это признак подделки. Кольцо должно быть красное. Черное кольцо поддельное. Дата на корпусе должна быть сделана очень аккуратно, без всяких неровностей. Заклепки должны быть ровными, и не должны болтаться.
Также обратите внимание на номер. Номер отвечает за производителя. Регулятор холостого хода находится под датчиком положения дроссельной заслонки. Он крепится двумя винтами. Один винт находится сверху, а второй ниже, его очень трудно открутить, потому что трудно подлезть отверткой.
Для его снятия ослабим болты крепления дроссельной заслонки, и немного отодвинем ее. Теперь появился доступ ко второму винту крепления регулятора холостого хода. Снимаем его.
Теперь будем ставить новый регулятор. Смазываем резинку солидолом. Когда будете ставить нижний винт крепления, то используйте магнитную отвертку, или используйте пластилин, чтобы винт не упал, и не потерялся. У нас почему-то стоял регулятор с большой шляпкой, хотя продавец сказал, что должен стоять с маленькой шляпкой для ВАЗ-2114 8-клапанного мотора.
Будем проверять, как работает машина. Заводим, двигатель работает ровно, обороты холостого хода держатся около 870. Все нормально.