Представьте, что на вашей машине сел аккумулятор, а зарядного блока нет. Как его зарядить? На улице резко похолодало, а вы не заводили автомобиль уже три недели. Видим, что батарея разряжена, загораются лампочки на табло.

Возьмите и измерьте напряжение, которое выдает батарея. В холостом режиме оно порядка 10 Вольт. Под нагрузкой падает практически до нуля.

Так как будем работать с высоким напряжением, примем меры предосторожности. Проверим уровень электролита в банках аккумулятора. Выпрямительный мост мы решили взять от сгоревшего блока питания компьютера. Подключим амперметр, чтобы контролировать зарядный ток.

Электропривод крышки багажника своими руками.

Чтобы проверить работоспособность системы для начала мы подключили небольшую нагрузку. Видим, что появился зарядный ток, но маленький. Подключим нагрузку побольше, например, электрическую плитку мощностью 3 кВт. Видим, что зарядный ток 3,5 ампер, его вполне достаточно, чтобы подзарядить батарею.

Почему амперметр не показывает зарядку?

Пока идет процесс зарядки померим напряжение на различных участках цепи. Прошло около двух часов зарядки. Этого времени вполне хватит, чтобы батарея успела накопить достаточно заряда, чтобы завести автомобиль. Разберем всю конструкцию. Поставим аккумулятор на место. Автомобиль завелся с первой же попытки. Цель достигнута.