Займемся ремонтом. В гостях у нас Лада Калина. Что же случилось с Калиной? На первый взгляд ничего страшного. Охлаждающая жидкость стала куда-то убегать.
Что же делают в таких случаях? Конечно же, начинают подливать жидкость в расширительный бачок. Но вот вопрос — куда тосол девается? В нашем случае не в моторное масло. Это уже хорошо. Да и луж под машиной не видать. Остается один вариант — салон. Первым делом проверим коврики — водительский и пассажирский. Ого, да вот она жидкость охлаждающая, обильно пропитала ковры. А винить здесь можно только радиатор печки.
На Калине он устроен так, что в салоне нет ни патрубков, ни прокладок, которые могут прохудиться и дать течь. Хорошо, да не совсем. Почему, сейчас поймете. Вы меняли радиатор печки на Жигулях? Неудобно, но полмашины разбирать не нужно. А вот в Калине… Где тут знаменитая вазовская ремонтопригодность, которой славятся Жигули, и, особенно, восьмое семейство. На Калине от него не осталось и следа.
Вот он тот случай, когда видит око, да глаз неймет. Радиатор можно потрогать, но, чтобы его снять и заменить, необходимо разобрать полмашины, включая руль, часть обшивки и сиденья. Вот и виновник нашего ремонта. Радиатор чистый, спасибо салонному фильтру. Такое маленькое отверстие, а хлопот от него сколько…
Владельцам Калин пожелаем использовать только качественную охлаждающую жидкость. А случись чего с радиатором печки, будем ждать большой ремонт. Это относится и ко многим современным иномаркам.