В рамках ежегодной инициативы «День клиента» менеджеры и сотрудники офиса Shell в Болгарии лично обслуживают клиентов на заправочных станциях. Компания «открывает свои двери» для своих партнеров.
Сегодня, первый год подряд, Shell Bulgaria сочетает традиционный «День клиента» с инициативой «открытых дверей» для партнеров компании. В качестве символа общих ценностей заботы о клиентах Shell Bulgaria предоставила возможность представителям BMW Group Bulgaria подробно ознакомиться со всеми внутренними процедурами компании, правилами контроля количества и качества топлива и стандартами обслуживания клиентов.
В течение еще одного года топ-менеджеры и все сотрудники офиса Shell в Болгарии посвящают свое время непосредственному контакту с клиентами заправочных станций, заправляя их и предлагая сопутствующие услуги, такие как очистка стекол, проверка масла и жидкости для дворников, ознакомление клиентов с преимуществами топлива, Shell et al. Эта уникальная для Болгарии инициатива является частью глобальной стратегии компании по повышению качества услуг и поощрению обратной связи с клиентами.
Впервые топ-менеджеры Shell Bulgaria продемонстрировали перед представителями BMW Group Bulgaria и авторизованных автомастерских марки все внутренние процедуры, касающиеся качества и количества топлива. Они показали процессы на пути топлива от склада до цистерны заказчика — участники имели возможность ознакомиться с происхождением и добавлением базового топлива, процедурами транспортировки и доставки объектов, системами текущего контроля и хранения топливо и заправочные станции. Также они рассказали о программах компании по непрерывной мотивации сотрудников и их превращению в послов бренда, а также о системе внутренней и внешней оценки качества услуг.
«Сегодня мы стремимся быть ближе к нашим клиентам и общаться с нашими партнерами, чтобы мы могли удовлетворить растущие потребности и ожидания потребителей в отношении услуг, продуктов и услуг, которые мы предлагаем. Мы считаем, что BMW Group Bulgaria является правильным партнером в этом начинании, потому что они разделяют наши ценности и высокие стандарты с точки зрения качества обслуживания клиентов и их автомобилей», — сказала Камелия Славейкова, генеральный директор Shell Bulgaria.
В течение дня менеджеры и сотрудники компании лично обслуживали клиентов и собирали отзывы, мнения и впечатления о продуктах и услугах компании. Их встречали хлебом-солью мальчик и девочка, одетые в традиционные болгарские костюмы. BMW Group Bulgaria предоставила дополнительную возможность клиентам сайтов Shell East и Shell Boyana в Софии и Shell Varna Holiday в Варне подписаться на тест-драйв текущих моделей BMW https://www.bmwman.ru/.
«Я рад, что нам представилась возможность обменяться опытом в сфере общей заботы о клиентах и их автомобилях. Наше сотрудничество с Shell позволит двум компаниям, придерживающимся схожих взглядов, расширить границы развития как продуктов и услуг, которые они предлагают, так и услуг с максимальной выгодой для клиентов», — сказал Александр Миланов, генеральный директор BMW Group Bulgaria.
Представители двух компаний обменялись передовым опытом в области стандартов обслуживания, а также продуктов и услуг по уходу за автомобилем, чтобы в полной мере продолжить свое партнерство и предложить своим клиентам максимально возможный уровень качества услуг.
Читайте также: Расскажу, что увидел на заброшенном аэродроме маленького городка