Раньше я делал обзор, в котором рассказывал, что делать, если окисляется клемма аккумулятора.
Нужно сделать кольцо из войлока или фетра, из которого раньше делали шляпы, которые носили наши деды. Из этого материала вырезается колечко. Оно должно плотно надеться на клемму аккумулятора. После чего на него нужно капнуть несколько капель масла, а потом надеть провод автомобиля.
Этот метод работает, проверен годами, зарекомендовал себя с хорошей стороны. Контакты после этого перестают окисляться. Но перед тем как это делать, нужно почистить контакты. Каким образом их почистить?
Можно сделать содовый раствор и промыть ее. А проще всего действует обычный кипяток. В чайнике кипятите воду, и пока она горячая, наливаете ее на окислившуюся клемму. В тот момент, когда вы будете обливать клемму кипятком, увидите, как на глазах она будет очищаться. Кипяток очень эффективно действует для очистки.
Многие пользуются таким способом, чтобы поддерживать аккумулятор в чистоте. Этот метод действительно работает и зарекомендовал себя с очень хорошей стороны. Если у вас периодически появляется окисление на клеммах, просто поливайте кипятком, и у вас все полностью очистится и исчезнет.
Но после очистки никогда не используйте солидол или литол. Они не создают достаточной защиты от окисления. Помнится, даже я сам когда-то давно намазал клемму солидолом, чтобы она не окислялась. Но солидол и литол не препятствуют окислению, и оно снова появлялось.
Поэтому, если ваша аккумуляторная батарея стала негерметичной, возле клеммы выходят пары, все окисляется, тогда обязательно оденьте кольцо из войлока или фетра. Если это происходит редко, то просто периодически поливайте кипятком.
Напишите, как вы очищаете свой аккумулятор на машине, часто это происходит или нет, и почему. Удачи и здоровья!