Никогда не куплю Тойоту Прадо. Лучше взять Киа Мохав

Не всем нужен дорогой автомобиль Тойота Прадо, и деньги для этого не всегда есть. Но хочется рамный внедорожник с красивой внешностью и невысокой ценой.Корейский автопром уже хорошо развит, и недавно было представление новых моделей Мохав. Это огромные внедорожники, в салон которых входит 7 человек.

Никогда не куплю Тойоту Прадо. Лучше взять Киа Мохав

Внешне Мохав мне кажется даже красивее, чем всем известный «Прадик». Особенно нравится передок, крутая решетка радиатора, фары на светодиодах. Вся эта красота обведена блестящим хромом. Компания Киа сделала другой логотип для автомобиля Мохав, и теперь там указан вид модели, изображен узор.

Никогда не куплю Тойоту Прадо. Лучше взять Киа Мохав

Если посмотреть сбоку, то машина похожа на «Прадик», но отличается от него 20-дюймовыми литыми дисками. Сзади красивые фонари (вертикальные освещенные линии) и блестящая планка, а посередине написано название модели автомобиля.

На бампере сзади видны 4 выхлопные трубы. Длина кузова автомобиля 4930 мм, это на 100 мм больше «Прадика». Дорожный просвет Мохав 217 мм (тоже превосходит).

Никогда не куплю Тойоту Прадо. Лучше взять Киа Мохав
Никогда не куплю Тойоту Прадо. Лучше взять Киа Мохав

В автосалоне Мохав смотрится богато и круто. Он оснащен цифровой приборкой. Концерн Тойота пока не переходит на «цифру», почему, непонятно. На консоли расположена головная мультимедийная система. На ней отображается круговой обзор и вид сзади.

 

Климат-контроль управляется механическим способом, но это нельзя назвать недостатком. На торпеде и картах дверей видны вставки с имитацией ценных пород дерева. На сиденьях светлая кожа. Для дорогих версий машин устанавливают панорамную крышу и электрический люк.

Никогда не куплю Тойоту Прадо. Лучше взять Киа Мохав
Никогда не куплю Тойоту Прадо. Лучше взять Киа Мохав

Для российских покупателей Киа Мохав снабжают турбодизелем v6 3 литра на 249 л. с. совместно с автоматической коробкой. Также есть полный привод с электрической муфтой и задняя пневматическая подвеска. До 100 км в час машина разгоняется за 14 секунд.

Основное достоинство нового корейского автомобиля — цена. Самая крутая комплектация обойдется в 3 млн рублей. Но если покупать Тойоту Прадо подобной комплектации, то придется добавить еще 1.5 млн рублей. Если у вас есть деньги, и вам нужны понты, то берите Прадик.

Напишите, какую машину вы выбрали бы — Тойоту Прадо или Киа Мохав, и почему. Изображения автомобилей взяты для иллюстраций из сервиса Яндекс.Картинки.

Квалифицированный чип-тюнинг Ауди

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.