Динамические испытания нового роскошного спортивного автомобиля, проводимые в настоящее время в Уэльсе, демонстрируют не только гармоничное взаимодействие между приводом и подвеской, но и широкий диапазон ходовых характеристик, сочетающих гоночную динамику и комфорт во время долгой поездки.

На заключительном этапе подготовки к серийному производству новый BMW 8 серии Купе демонстрирует весь свой потенциал динамичной управляемости. Текущие испытания в Уэльсе полностью посвящены окончательной координации всех силовых установок и систем подвески, при этом основное внимание уделяется BMW M850i xDrive Coupe, автомобилю, который воплощает в себе чрезвычайно динамичные характеристики нового роскошного спортивного купе.

новый бмв 8 серии купе

Полностью переработанный двигатель V8, современная интеллектуальная технология полного привода, активная блокировка заднего дифференциала, адаптивная подвеска MProfessional с активным стабилизатором поперечной устойчивости и интегральная система активного рулевого управления образуют идеально гармонирующий пакет для создания очаровательного спортивного духа. и сверху.

Наиболее впечатляющие характеристики двигателя и подвески включают широкий спектр их характеристик. Восьмицилиндровый двигатель, впервые встроенный в BMW M850i xDrive Coupe, генерирует точно такой же крутящий момент и звук, которые идеально подходят для тихой поездки. . С другой стороны, когда водители выбирают режимы Sport или Sport +, выходная мощность и звук двигателя становятся значительно более динамичными.

Таким же образом улучшается работа амортизаторов с электронным управлением, системы DSC (Dynamic Stability Control) и системы полного привода в соответствии с выбранным режимом движения. Сосредоточившись на задних колесах, настройка новой системы BMW xDrive ощутима в любом режиме движения, в то время как особо амбициозные водители пользуются преимуществами активной блокировки заднего дифференциала,

«Когда я тестирую новый BMW 8 серии Купе, меня всегда поражает его адаптивность, — говорит Маркус Флэш, менеджер проекта BMW 8 серии. — Независимо от того, выражает ли водитель свое желание комфортной динамики с помощью педали или нажатия кнопки, автомобиль сразу отлично адаптируется к любой обстановке».

Низкий центр тяжести и высокое сопротивление скручиванию кузова и подвески лежат в основе чрезвычайно динамичных характеристик рулевого управления нового BMW 8 серии Купе. В случае BMW M850i xDrive Coupe гибкости и непрямого рулевого управления дополнительно способствует стандартное интегральное активное рулевое управление и активный стабилизатор поперечной устойчивости.

«Новый BMW 8 серии Купе будет доступен только с шинами разного размера. Это позволяет нам при согласовании систем управления подвеской использовать потенциал широких задних шин для достижения особенно спортивных характеристик управляемости», — сказал Йос Ван. Ас, отвечающий за подвеску. «Кроме того, более высокие значения сходимости всех колес и специально настроенная эластокинематика позволяют реализовать чрезвычайно высокие скорости прохождения поворотов без вмешательства электроники. Так что те, кто хочет, могут ездить по гоночной трассе с включенной системой DSC».

Новый двигатель V8, олицетворяющий максимальную мощность и спортивный характер, также вносит решающий вклад в достижение динамических характеристик BMW M850i xDrive Coupe. Новый двигатель, сохраняя вес своего предшественника, развивает мощность, увеличенную на 50 кВт. / 68 л.с. до 390 кВт / 530 л. Максимальный крутящий момент увеличен на 100 Нм до 750 Нм при 1800 об / мин.

Восьмицилиндровый двигатель передает мощность на колеса через дополнительно разработанную 8-ступенчатую спортивную трансмиссию Steptronic, которая отличается еще большей эластичностью и сокращенным временем переключения передач.

«Новый двигатель V8 предлагает правильный баланс между динамикой и эмоциями, что является еще одним параметром, который отличает новый BMW 8 серии Купе от остальных, — говорит Кристиан Билиг, отвечающий за интеграцию привода». В то же время звук выхлопной системы достоверно отражает раскрытие мощности. Благодаря BMW xDrive и активной блокировке заднего моста двигатель всегда передает сигнал на колеса, что может лучше всего преобразовать его в дорожную динамику».

Испытаниями в Уэльсе команда разработчиков завершает чрезвычайно разнообразную и интенсивную программу серийной разработки нового BMW 8 серии Купе. Помимо тестового трека и закрытых испытательных площадок, прототипы новой модели также тестируются на публике. дорожная сеть, с целью получения информации об особенностях автомобиля в дорожных ситуациях, максимально приближенных к реальности. Они идеально дополняют информацию, собранную во время зимних испытаний в Ариеплоге, Швеция, на испытательном полигоне BMW Group в Мирамасе на юге Франции, на испытательном полигоне центральной северной дуги Нюрбургринга или во время начальных испытаний на треке.

BMW 8 серии Купе будет запущен в 2018 году. Цифра «8» в обозначении модели указывает на верхнюю позицию новой модели в ассортименте продукции BMW. Как когда-то было с BMW Z8, а теперь и с BMW i8, восьмерка является обозначением очень эмоциональных и чрезвычайно спортивных автомобилей. По этой причине BMW 8 серии Купе станет важным компонентом модельного наступления в сегменте роскоши, установленного в стратегии BMW Group NUMBER ONE> NEXT.

С историей автомобильной компании BMW можно ознакомиться по ссылке https://autoinstruction.ru/BMW