Автомобиль Форд Эксплорер по своим характеристикам — это небольшой грузовичок. В то же время, маленький микроавтобус, а точнее, он может тянуть за собой прицеп 2,5 тонны, он еще и семиместный. Разберемся, какие у него плюсы и минусы. Что же под капотом у этого красавца? Двигатель 3,5 литра мощностью 293 л.с., а выглядит он вообще изумительно.

Двигатель

Подкапотное пространство закрыто практически все, кожуха нет. Если хозяину автомобиля захочется самостоятельно оглядеть свой агрегат, то все здесь весьма доступно и понятно. Уровень охлаждающей жидкости, масла, при желании можно его самому долить, тормозная жидкость, бачок омывателя.

Перейдем к испытаниям, поехали, посмотрим, как он себя поведет на дороге. Несмотря на приличный вес автомобиля, разгоняется он уверенно и динамично. Думаю, что здесь сыграли роль те 293 лошадиные силы, которые под капотом. Так что в любых ситуациях, и на обгоне, при маневрах в городе мощи здесь хватает.

Салон Форд Эксплорер

Внутри все очень красиво, подсветка торпеды, подсветка подстаканников, даже подсветка ручек. Всю эту электронную махину автомобиля поддерживает генератор увеличенной мощности, целых 200 ампер в час.

Стоит ли заливать бензин Пульсар.

В машине есть несколько розеток со встроенным инвертором, но только на 110 вольт, американская машина. Очень хорошо устроена панель приборов. Главный циферблат, по скорости есть шкала и в километрах в час и в милях. Большой яркий читаемый, никак не загораживается рулем.

салон форд эксплорер

Справа и слева два дисплея, это бортовой компьютер. Прямо с руля есть возможность изменять информацию, которая показывается на этих дисплеях. Справа это мультимедийная часть, там есть компас, управление телефоном, управление магнитолой и климат контролем.

Слева мы видим электронный тахометр, бортовой компьютер, расход топлива, информация о состоянии автомобиля. Также с руля можно менять настройки безопасности автомобиля, то есть, чувствительность датчиков сближения, камер.

Читайте: Обзор Хендай Элантра.

Электроники здесь столько, что разбираться в ней можно долго и с большим интересом. Понравилась система безопасности. Можно настроить разную чувствительность датчиков, которыми оборудован автомобиль. Она сообщает тебе громким и пронзительным голосом об опасном сближении с впереди идущей машиной.

Очень легко перестраиваться, зеркала оснащены датчиком мертвой зоны, поэтому можно совершенно безопасно выполнять практические маневры. На зеркале загорается индикатор, свободна полоса или нет. Да и машину эту уважают на дороге, пропускают. А сейчас мы попробуем самую интересную функцию этого автомобиля это автоматическая парковка.

Читайте: Автомобиль Dacia Lodgy

Для этого нужно всего лишь нажать кнопку автоматическая парковка. Она сама найдет место, куда она по ее мнению вместится, и припаркуется. Посмотрим, что получится. Машина Форд Эксплорер большая, а привыкаешь к ней за полдня. Габариты чувствуются неплохо, единственное, что расстраивает, это очень широкая передняя стойка. Поэтому приходится иногда выглядывать, чтобы повернуть.

Читайте: Обзор функций Форд Эксплорера.

Расход топлива

Производитель заявляет 14 литров расхода бензина по городу и 10 литров по трассе. За два дня использования этого автомобиля расход топлива по городу составил 19 литров. Может я быстро езжу или работает климат контроль, но 14-ти литров мне не удалось добиться.