Долго искал причину плохого запуска двигателя

Купил четыре года назад новую Калину-2, ездил и радовался, никаких проблем. В общем-то и сейчас все нормально, за мелкими исключениями, о которых хотел рассказать.

Поначалу машина заводилась, как говорится, с пол-оборота, только ключ зажигания повернешь — сразу схватывает и заводится. Просто песня, а не машина.

Прошло 4 года, и заводиться она стала хуже. Не то, чтобы совсем плохо, но стартер крутит 2-3 оборота, только после этого мотор схватывает. Перебрал все возможные причины: менял свечи (хотя их и нужно периодически менять), высоковольтные провода, моторное масло.

Даже чистил и продувал датчик расхода воздуха, хотя он здесь ни причем. Также проверял давление топлива в системе подачи бензина. Все оказалось в порядке. Причин никаких не нашел, так и ездил, ведь заводится, хоть и немного хуже…

Но вот аккумуляторная батарея со временем уже стала сдавать свои позиции, заряд держит плохо. Если не выезжать из гаража пару дней, то на третий день можно не завести двигатель. Придется подзаряжать. А тут уже зима пришла, начинаются холода.

Поэтому было решено менять аккумулятор новым. Купил, выбрал какой дороже, не стал экономить на этом. Стал ездить и заметил, что машина стала заводиться куда быстрее, чем раньше. Но дело не в том, что стартер быстрее крутит, на старой заряженной батарее тоже крутил хорошо.

Думаю, что дело в более качественном искрообразовании, либо еще с чем-то связано. Но однозначно стала заводиться лучше после установки новой батареи, как и раньше, с пол-оборота!

Вот и думайте после этого, стоит тянуть с заменой аккумулятора, или еще поездить на старом… Хорошо, если не сможете завести где-то в городе, всегда можно найти, у кого прикурить. А если встанете и заглохнете в безлюдном месте? Что тогда?

И еще один совет: приобретайте батарею той емкости, которая рекомендована заводом. Ведь инженеры рассчитывали по всем параметрам автомобиля, его энергонасыщенности. Современные авто напичканы электроникой, электроусилителями и многими электрическими устройствами.

Поэтому меньшая емкость аккумулятора будет недостаточной. А слишком завышенная емкость также не нужна, так как она не будет успевать полностью заряжаться генератором. В результате будет постоянный недозаряд, и быстрый выход из строя аккумулятора. Если плохо заводится двигатель — проверьте аккумулятор.

Обновлено: 16.12.2019 — 16:03

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.