Ранее я объяснял случаи, когда машину уводит в сторону. Но моменты торможения не рассматривались. Поэтому данный обзор посвящу именно уводу автомобиля вправо или влево при торможении.
Причины
Существует несколько причин увода автомобиля при торможении:
- Не прокачана одна сторона тормозной системы. В тормозном цилиндре может оказаться воздух. Поэтому нужно прокачать тормоза. Воздух может появиться по разным причинам.
- Закис суппорт (поршень или направляющие). На этой стороне торможение будет неэффективным, что приведет к уводу автомобиля в сторону.
- Некачественные тормозные шланги. Со временем в них уменьшается внутренний диаметр отверстия. Тормозное усилие на эту сторону снижается, в результате – увод машины в сторону.
- Разбитая ходовая часть. Самое главное – сайлентблоки. Как их проверить? Достаточно толкнуть по колесу вперед или назад. Вы увидите, как оно ходит в проеме колесной арки. Если это видно, то значит износились сайлентблоки, в зависимости от конструкции автомобиля. Это будет приводить к уводу машины. На некоторых марках автомобилей стоят плавающие сайлентблоки. Они держатся на двух резинках и упорах. Такие детали также могут приводить к уводу в сторону, если они сильно износились.
Мы рассмотрели вопросы увода машины в сторону именно при торможении. Надеюсь, что информация кому-то пригодится.