На станциях техобслуживания автомобилей существует оборудование по проточке тормозных дисков без снятия с автомобиля. Оно полезное, интересное, работает нормально, если находится в умелых руках.

В чем главная ошибка мастеров

проточка тормозных дисков без снятия

Если вы решили проточить тормозные диски на своей машине без снятия, то обязательно присутствуйте при этой процедуре. Главное при проточке тормозных дисков – внимательность и компетентность человека, который это делает.

Устройство оборудования стандартное, и большинство специалистов его знают. Но, как правильно протачивать, знают не все. Проточка должна производиться в несколько заходов. После установки оборудования резцом проходится одна сторона несколько раз до выравнивания поверхности. Это многие знают и делают.

Далее резец переставляется на другую сторону, процесс повторяется до ровного состояния диска. Обычно после этого устройство снимается, колесо ставится на место. Так делают многие, но это неправильно.

Решаем проблему трещин на шинах

После проточки второй стороны, нужно вернуться на первую и еще раз пройти для верности. Часто бывает, что ее ведет после 2-ой стороны. Далее нужно еще раз переставить резец, проточить вторую сторону.

Неграмотные мастера проходят за несколько раз одну сторону, затем вторую, на этом заканчивают работу. Так делать нельзя. Только по 3 подхода на каждую сторону, тогда диск не будет бить. Я сталкивался с этой проблемой, приходилось исправлять ошибки.

Вообще, диски лучше не протачивать. Если их повело, либо они износились, то лучше всего замените новыми. Стоят они не так дорого. Всем здоровья и удачи!