Я решил сделать замер расхода топлива. Одна из причин — слишком большой показатель. В городском цикле примерно 15-18 литров.

Бывают и такие случаи, что заправляю 20 литров, хватает бензина на 130 км в городском режиме. Я решил, наверное, это неправильно, и решил замерить параметр. Были сделаны изменения на двигателе, карбюраторе. На двигатель была поставлена разрезная шестерня ГРМ, выставлено перекрытие по нулям на четвертом цилиндре.

Грузовые эвакуаторы.

Карбюратор чистый, основательно прочищается, продуваются все ходы, жиклеры. Все было тщательно отмыто и отрегулирован холостой ход. Больше никаких регулировок в карбюраторе нет, кроме того, что оба слоника отведены в первую камеру.

Роль парковочных столбиков и их внешний вид.

Посмотрим, какой расход топлива получился. Налил полную бутылку бензина, выжег все топливо в карбюраторе. Опустил шланги, пристроил бутылку. В карбюратор влезает 50-70 граммов бензина. На одометре 62,5, двигатель еще не работает. Запустил двигатель и поехал. Еду со скоростью 80-90 в час.

Схема автоматического отключения магнитолы.

Большой участок прямой дороги. Едем за грузовиком, скорость 70, обогнать не получается, да и неизвестно сколько бензина осталось в бутылке. Дорога плохая, местами переметена снегом. Ее периодически чинят. Все обгоняют, но у меня задача — ехать, пока не кончится бензин в бутылке.

Какой двигатель выбрать — бензиновый или дизельный?

Средняя скорость где-то 70-80 км в час. Мне удалось обогнать грузовики. Сейчас еду 100 километров в час, обороты 2700. Все, топливо кончается. По предварительным подсчетам получается расход 5,5 литра на 100 км. Это рекорд. Я сам такого не ожидал. В городе расход 15-18 литров, непонятно, что происходит.