Как делали раньше брызговики и как сейчас — большая разница. Дело в том, что раньше брызговики были простой формы — плоский лист резины и все. А теперь их стали делать какой-то сложной формы, с разными полостями внутри.

В результате в этих скрытых полостях скапливается абразив — песок, грязь, вода. Зимой туда набивается снег, лед. Естественно, что часть кузова, которая примыкает к брызговику, со временем покроется ужасной ржавчиной. Это этого еще никому не удавалось уйти.

Но как сделать, что бы такого не было, и сохранить автомобиль в хорошем состоянии как можно дольше? Надо просто немного подумать логически. Если вы когда-нибудь рассматривали форму брызговика, держали его в руках, то все поймете. Если нет — тогда просто читайте статью молча, и не рассуждайте.

В самом низу брызговика надо сделать несколько отверстий, чтобы накопленная вода могла вытекать наружу. Тогда влага не будет скапливаться и способствовать появлению коррозии.

А можно использовать брызговики старого образца, или сделать их своими руками из листа резины или транспортерной ленты. Тогда вся грязь, снег, вода и лед будут просто отлетать от поверхности, и никаких проблем не будет.

Единственным недостатком будет не слишком красивый вид. Но зато вы сохраните машину дольше, и не нужно будет загонять ее в автосервис для ремонта и покраски кузова. А это дорогостоящая работа. Решать вам, как поступить. Я думаю, вы не сможете мне возразить по этому вопросу, потому что это все правда.