Удаление вмятин без покраски

Никто не застрахован от получения вмятины на кузове авто. Даже, если вы относитесь к категории очень аккуратных водителей, которые внимательны и вежливы на дороге.

Последствия перекраски кузова

Вокруг еще много водителей, которые любят ездить агрессивно, не соблюдая правила дорожного движения. Конечно, бывают случаи, когда и у водителей с большим стажем вождения случаются аварии. При получении вмятины, ее нужно быстро убрать, так как она портит вид всей машины и очень раздражает.

Технология удаления вмятин без покраски изменилась. Теперь не надо сначала рихтовать машину, затем ее перекрашивать, или еще хуже – покупать новый элемент. Кроме того, такой ремонт не из дешевых.

Если в будущем вы захотите продать такую машину, то покупатель в любом сервисном центре с легкостью определит, что машина перекрашивалась. Вам придется снижать цену и потом вряд ли покупатель после Вашего вранья вообще захочет ее покупать.

Что изменилось в ремонте

Теперь вмятины можно удалять без покраски. Это возможно благодаря немецкой технологии PDR. Конечно, такой ремонт должны выполнять только квалифицированные мастера в автомастерских.

Новая технология стала возможной после внедрения ведущими производителями автомобилей новых лакокрасочных покрытий. Они стали более гибкими и прочными. В производстве кузова автомобиля применяются более тонкие металлы.

Как проводится ремонт

Сначала специалист специальными инструментами восстанавливает поврежденную поверхность кузова с вмятиной.

При этом им оказывается давление на внутреннюю поверхность кузова, что вызывает усадку покрытия с внешней стороны. Это давление оказывается до тех пор, пока дефект не исчезнет полностью.

Конечно, такой ремонт можно сделать не во всех случаях. Например, его не стоит делать на старых машинах (старше 20 лет), также если в месте вмятины повреждение краски. В последнем случае лучше сразу же использовать старый способ ремонта — рихтование и покраска.

К таким случаям относится повреждение металла автомобиля в месте кузова и его покраска до получения повреждения.

Лучше такой ремонт выполнять сразу, когда обнаружили вмятину. Старые вмятины устранить сложнее.

Достоинства немецкой технологии:

  • быстрота ремонта;
  • после восстановления можно сразу ехать на автомобиле;
  • родное лакокрасочное покрытие остается целым;
  • работа дешевле.

Самое главное, что необходимо помнить автовладельцам, что такой ремонт нельзя выполнять самостоятельно.

Вы должны уметь выполнять такие работы. Опыт со специальными инструментами, отличное зрение, терпение, владеть информацией о видах и характеристиках лакокрасочных покрытий и металла.

Обновлено: 17.12.2019 — 23:56

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.