Водородная очистка двигателя. Стоит ли ее делать

Существует такой способ очистки двигателя, как водородная чистка. Вы наверняка уже слышали про нее, и мода на нее уже уходит. Это была такая фишка, начали открываться много пунктов. Многие люди сомневаются в ней, не каждый рискнет доверить свою машину под такие непонятные процедуры.

Поэтому выручки у таких пунктов было мало, выручки тоже не было. Сегодня я хотел рассказать еще один нюанс, по какой причине я считаю, что это делать нельзя. Причина в том, что они рассказывают, что очищают под высокой температурой.

Водородная очистка двигателя. Расскажу, стоит ли ее делать, и что происходит с мотором

Водород при горении набирает большую температуру, и весь нагар выгорает. Но я вам расскажу еще один метод, когда можно обойтись без водорода, и как поднять в камере сгорания температуру. Нужно сделать обедненную смесь.

Наверняка вы знаете, как некоторые люди работают на производстве, есть резаки, которые зажигаются на керосине или газе, а потом перекрывается немного газ, и подается большое количество кислорода, но малое количество топлива.

Топливо поддерживает горение, температура растет, получается окисление больше, и металл начинает резаться. Водородная очистка работает по тому же методу. Конечно, сейчас начнут писать многие поклонники, а особенно те, которые делают водородную очистку, что я не прав, станут возражать. Кто еще похвалит себя, если не сам?

Когда температура растет, происходит большее окисление, и это тоже ведет к тому, что вначале выгорит нагар, а потом прогорят клапана, просядут седла и так далее. Последствия после высокой температуры в камере сгорания могут быть абсолютно непредсказуемыми.

Конечно, они будут ссылаться на то, что двигатель уже был изношен. Но это может привести еще и к повышенному затвердеванию сальников на клапанах. Это обычное явление. То есть, перегрев в любом случае приведет к каким-то негативным последствиям.

Могут даже кольца ослабнуть. К чему приведет – никто толком не знает. Это все относительно новое. Я считаю так, если бы этой фишке было лет 30-40, и на официальных сервисах Мерседес, БМВ, Тойота, Ниссан были бы установлены эти водородные чистки, тогда я бы согласился. Если бы производители автомобиле приняли это на вооружение для очистки двигателей, тогда можно это делать.

А пока это не наступило, то эта кустарщина, которая на каждом шагу начинает появляться, может называться только лохотроном, и это просто приведение в негодность двигателя автомобиля. Еще раз хочу сказать, что это только мое мнение, я могу ошибаться. Но на данный момент я эту ситуацию вижу именно так.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.