Загремела подвеска, подумал, что виноваты шаровые

Вчерашний день стал для меня решающим, и подлил последнюю каплю в чашу терпения. Объясню в чем дело. У меня на Калине подвеска уже давно подавала признаки, что ее надо ремонтировать. Но вчера поехал по нашим убитым дорогам, и она стала настолько греметь, что дальше терпеть уже было некуда. Стуки металла об металл, я сразу стал грешить на шаровые. Тем более, что раньше они часто выходили из строя.

У меня в гараже есть запасная шаровая опора, и я решил попробовать заменить левую шаровую своими руками. Но потом подумал, и решил, что лучше поехать в автосервис, так как там попутно возможно придется заменить что-то еще. Так и сделал.

Недалеко от дома есть автосервис, говорят он даже каким-то образом связан с официальными дилерами. Но это не важно, просто к слову. Решил сначала снять денег в банкомате, чтобы оплачивать ремонт. Поехал в магазин, а там банкомат не работает. Пришлось проехать дальше в город, нашел банкомат, снял денег с запасом.

Приехал в автосервис, на удивление очереди не оказалось. Вначале предложили помыть машину, но я сказал, что она не грязная, недавно мыл. Нашел мастера, мне сразу предложили оформить заявку, в которой я написал: «Диагностика ходовой части». Это ориентировочные работы, дальше все будет уточняться.

Я попросил мастера посчитать хотя бы примерно, сколько готовить денег. Оказалось, что оплачивать нужно только в конце ремонта, так как в процессе могут обнаружиться другие неисправности. Мы вместе со слесарем осмотрели машину на подъемнике, на котором ее быстро подняли.

Он сразу показал, что надо менять резинки, которые называют «ромашками», из-за них подвеска и загремела сильно. Открутили шаровые — они оказались еще нормальными, причем слева и справа. Я даже удивился, так как грешил на них. Остальное завтра в следующем посте допишу, сейчас уже некогда, нужно бежать по делам. Извините мои подписчики. Читайте обязательно завтрашний пост, и вы узнаете, что в результате ремонта получилось.

подвеска

Так вот, продолжу свой рассказ, как я обратился в автосервис по поводу стуков в подвеске. Короче говоря, мою версию о выходе из строя шаровых опор слесарь отмел напрочь. Я даже удивился. Кстати, эти шаровые мне ставили в этом же сервисе, и даже на этом же самом месте ремонта. Так уж совпало. Но не в этом дело.

Мне сказали, что я могу посидеть у них в приемной, посмотреть телевизор, либо пойди домой или погулять. Я решил не сидеть там, а пойти домой, благо идти было минуть 15, не больше. Сказали, что позвонят, когда машину забирать.

Не стал ждать

Домой пришел быстро, до окончания ремонта занимался своими делами. Кстати, забыл сказать, что еще мне предлагали включить в стоимость геометрию колес, но я отказался. Сказал, что стойки ведь менять не будут, да и резину скоро буду менять на новую, потому уже и сделаю геометрию. Настаивать мастер не стал.

Часа через три мне позвонили, что машина готовая. Сообщили окончательную сумму ремонта — 3988 рублей, хотя вначале посчитали 3300 рублей. Думаю, что это их хитрость такая, чтобы сразу не пугать клиента большими суммами. Я решил, что приду в автосервис, там и узнаю подробности, может быть что-то еще по ходу заменили, о чем я не знаю.

Можно забирать машину

Пришел, нашел своего слесаря, машина уже стояла готовая. Я спросил, почему стало дороже, чем было посчитано вначале. Сказали, что еще заменили лампочку в ходовых огнях, подтянули люфт в рулевой рейке, уточнили все операции. Спорить я не стал, заплатил всю сумму. Слесарь сказал, что прокатился на машине возле сервиса, стуков вроде нет.

Но когда я выезжал из бокса, то он заметил, что резина плохая, и есть биение колеса. Я об этом знал, поэтому и думаю менять резину. Кстати, три дня назад ездил в краевой центр за 300 км, дорогой чувствовалось биение. Может быть этим и разбило резинки «ромашки».

По приезду к гаражу

Приехал домой, подъехал к гаражу, решил внимательно проверить и осмотреть все колеса. На домкрате поднимал по очереди все колеса и крутил. Выяснилось, что самое плохое колесо — переднее левое. На нем в одном месте вздулась небольшая «булка», которая уже стерлась об асфальт, и стала «лысой».

Резину новую еще не купил, и не решил какую именно брать. Поэтому решил, что можно на место плохого колеса поставить запаску, она ведь мало ездила, и еще может послужить верой и правдой. Так и сделал, достал ее из багажника, подкачал, поставил, покрутил. Оно нисколько не бьет, еще почти новое.

После этого поездил, колесо не бьет, нормально. Но единственное меня беспокоит до сих пор — все-таки какой-то небольшой стук в подвеске остался. Хотя стучать почти перестало. Не знаю, что это может быть, может быть стойки? Хотя они еще не текут, да и в сервисе проверяли, сказали, что они еще нормальные. Может вы, уважаемые подписчики моего канала, подскажете мне, что еще может постукивать на мелких кочках в подвеске? Был бы очень рад вашей помощи!

Какую купить резину на лето

Вот теперь думаю, какую лучше выбрать летнюю резину. Старая стоит марки «Кама», больше не хочу такую. Она стояла с завода, на конвейере АвтоВАЗа такую ставят. Она жесткая, да и качество не очень. Прошло всего пять летних сезонов, и уже придется выбрасывать.

Зимняя у меня Ханкук, шипованная. Может и на лето такую купить? Сегодня видел такую в одном магазине, стоит 2600 рублей, дороговато. Короче говоря, хочу выбрать не слишком дорогую, но и не самую дешевую. Тоже рад услышать ваши советы в комментариях, кто какую резину покупал на лето.

Обновлено: 25.12.2019 — 23:23

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.