Добрый день! Хочу рассказать всем, что делается в регистратуре, когда люди пытаются дозвониться.

Я стоял в очереди в регистратуру, и решил прямо отсюда позвонить к ним, чтобы посмотреть, как работники реагируют и что будут делать.

Началось все с того, что оформляю детей в детский сад, где потребовали принести отказ от прививок. На документе нужна была подпись главного врача. Я отпечатал бланки, оставалось только поставить печать и подпись.

Потратил очень много времени на дозвон, чтобы спросить, где найти заведующую, да и до больницы добирался долго. В ответ на звонки я слышал голос автоответчика, который говорил, что моя очередь первая, и ждать осталось 2 минуты. И так продолжалось долго, иногда около 10-15 минут.

Я узнал, почему невозможно дозвониться до врачей (дело не в занятости)

Но в результате ответа я так и не дождался. Тогда я стал звонить в региональное здравоохранение, но мне там не помогли. Дозвонившись до главврача города, мне сказали, куда надо прибыть и во сколько.

Пока ждал, когда принесут детские карточки, решил провести эксперимент. Нахожусь возле регистратуры, звоню им и смотрю. Их реакция меня просто удивила! Одна сотрудница, услышав звонок, просто нажала какую-то кнопку и ушла по своим делам.

А в своем телефоне я слышу, что мне осталось ждать 2 минуты.

Как можно так поступать? Ведь может оказаться очень срочный вопрос! Еще не все люди могут записаться на прием по Интернету. Да и к врачу очень трудно попасть.

Очень обидно за нашу бесплатную медицину, которая отвечает за здоровье людей, и в первую очередь детей. С таким отношением вряд ли удастся выйти из сложившейся по стране ситуации.

Наверняка данная проблема есть в других городах. Или нет? Может я ошибаюсь? Поделитесь своей информацией в комментариях, есть ли у вас проблемы дозвониться до врача?

Вся правда об испытании вакцины