Около девяти лет выпуска – это большой срок даже для успешного автомобиля. Чаще всего при длительном выпуске серийной модели интерес к автомобилю поддерживают постоянными инновациями. У Ауди Q5 за все время был один рестайлинг, который смог довести автомобиль до смены поколений без проблем. Даже в конце своей карьеры кроссовер был популярным: его реализация в автосалонах постоянно повышалась – до осени прошлого года, когда был обнародован следующий кроссовер Новый Audi Q5.

Начиная с июля 2008 года, произведено 1600 тысяч Ауди Q5, из них больше половины в Ингольштадте. Другая часть автомобилей выпускалась в разных странах мира. Одно время этот автомобиль выпускали в Калуге наряду с другими автомобилями этой марки.

Следующее поколение Ауди будут производить только в Мексике на вновь построенном предприятии города Сан-Хосе-Чьяпа. Это ближе к главному автомобильному рынку США. Вряд ли это правильная стратегия размещения производства, так как Америка пытается отгородиться от этой страны разными способами.

Новый Audi Q5

На что похож Новый Audi Q5

В таком виде Ауди Q5 похожа на прежнюю модель. Оптика почти не изменилась, но расстояние между фонарями визуально уменьшилось.

Автомобиль новый audi q5 2017 — он не является предметом для восторга. Он солидно и строго смотрится, у него немного скучный дизайн салона. В его облике нет эффекта полной новизны. Можно заметить в каких местах изменился дизайн, но это не слишком бросается в глаза. В городском потоке Audi Q5 проезжает незамеченным. Подобная ситуация не препятствует успеху модели Q7, которая является более старшей.

Новый Audi Q5

Отделку многие считают идеальной. Экран мультимедии стал отдельным блоком. Оформление может быть под дерево или алюминий, кожа дополнена алькантарой.

Пороги дверных проемов долгое время остаются чистыми, так как кромка дверей занижена, однако для низкорослых людей эта высота оказывается чрезмерной. Клиренс автомобиля составляет 190 мм, поэтому длинноногие девушки садятся в салон без особых проблем. Посадка водителя за рулем удобная. Различные регулировки сиденья дают возможность выбора положения для водителя любой полноты. Интерьер не слишком просторный, однако не вызывает стеснения. Дизайн салона не вызывает критики, сделан со вкусом. Некоторые сложности появляются при пользовании отдельными элементами.

Новый Audi Q5

Визуально дисплей наклонен вниз, его размер 12,3 дюйма. Немецкие конструкторы вывели на приборы слишком много информации. Лучше выбрать базовую панель приборов в целях экономии средств. Справа изображена базовая версия с климатом, имеющим одну зону и небольшой средний экран.

Особенности управления

Селектор передач не имеет фиксированных положений. Это вызывает некоторое недоумение в управлении коробкой. Мультимедийная система также не доставляет особого удобства в применении, однако приходится с ней работать, так как на ней расположены сенсорные кнопки меню и настройки радиостанций. На более простых автомобилях кнопки обычные, и сенсорный экран меньше. Такая конструкция дешевле, но удобнее в пользовании.

Новый audi q5 фото

Новый Audi Q5

Трансмиссионный джойстик удобен как подставка для руки. На тоннеле имеется удобный регулятор громкости. В меню рабочих режимов появилось новое положение Lift/Offroad.

Новый Audi Q5

Внутренний интерьер нового Ауди

Сиденья выполнены ромбиком с удобной боковой поддержкой. Задняя часть салона просторная, спинки задних сидений изменяют свой наклон уже в базовой версии, а опция передвижения заднего сиденья имеется не во всех версиях. За отдельную плату можно заказать климат-контроль с третьей зоной. Стекла задних дверей не имеют возможности полного опускания.

К этим мелочам можно привыкнуть. Но у нас имеется один день на проведение тест-драйва. Колонну автомобилей возглавляет водитель-немец, иногда разгоняющийся до 140 км в час. Быстро едет и по грунтовой дороге. Для теста попался автомобиль с пневмоподвеской, которая идет как опция, в отличие от пружинного базового шасси. Пневмоподвеска обеспечивает хорошую плавность движения.

Новый Audi Q5

По прямой автомобиль едет отлично. Оценить чувствительность Новый Audi Q5 к продольному рельефу не получилось, так как на асфальте в Мексике нет колеи.

Даже в быстром режиме езды, когда кузов опущен от веса пассажиров, плохая грунтовая дорога не сказывается на комфорте. Мелкие неровности дороги не ощущаются в салоне. Крупные неровности проявляют себя в небольшие вертикальные покачивания кузова. На ямках с острыми краями ощущается некоторая вибрация колес размером 20 дюймов.

Новый Audi Q5

На выбор предлагается 4 варианта подвески: обычная пружинная, адаптивная с электронным управлением, пневматическая и спортивная.

Езда по дороге

При движении по грунтовке стоит сильная пыль, дорогу видно плохо. Поэтому поймали жесткий трамплин. В результате на панели приборов появился сигнал о неисправности подвески, но движение разрешено. Во время остановки повреждений не выявлено даже на бампере. Сигнал о неисправности специалисты удалили с помощью компьютера.

Новый Audi Q5

Купить audi q5 новый можно с механической коробкой и приводом на два колеса, но в нашу страну не поставляются подобные версии автомобиля.

Шестицилиндровый двигатель объемом три литра вызывает неподдельный восторг. Ошеломляет динамики и запас тяги с 1500 до 3000 оборотов. Автомобиль разгоняется очень быстро с любой скорости. Автомат всегда держит наготове необходимую передачу. Дизельный мотор комплектуется обычной гидромеханической трансмиссией, а не роботом. Следующим на очереди стоит двухлитровый дизельный мотор. После двигателя V6 четырехцилиндровый мотор не вызывает таких впечатлений. Однако он легко справляется с тяжелым кроссовером.

Новый Audi Q5

Ауди будут покупать за комфортную езду, но не смотря на это шум от колес все-таки проникает в салон.

Двигатель Новый Audi Q5

Наиболее популярный вариант с турбированным 4-цилиндровым мотором на 252 л.с. также не разочаровал нас. На этом автомобиле мы проехали не много, по сравнению с другими машинами. Кроссовер с 4-цилиндровым мотором динамичнее, однако, работает менее шумно, чем двухлитровый дизель. Двигателю хватает тяги. В нашей стране такой двигатель будет иметь сертификат на 249 л.с. Семиступенчатый автомат не дает повода к придиркам.

Новый Audi Q5

Audi Q5 может оснащаться колесами 17-21 дюймов. Над шиной выступает крепление поворотного кулака, что создает опасность для нестандартного большого размера шин.

Новый Audi Q5

В перчаточном ящике имеются слоты для карт памяти, в подлокотнике есть порты USB. На месте прикуривателя установлена розетка на 12 вольт. Для зарядки мобильных гаджетов имеется индукционная беспроводная зарядка.

По нашему маршруту не было сильного бездорожья. Мы пробуем создать для новой трансмиссии трудности песчаного пляжа. Однако, ее поведение собранное, не ощущается толчков при включении заднего привода. На асфальтном покрытии в обычном режиме не чувствуется отличия от несимметричной дифференциальной системы, которая до сих пор применяется на Audi Q5.

Новый Audi Q5

Бачок для мочевины имеет объем 12 литров, но по заказу можно приобрести двойной объем бачка.

Новый Audi Q5

Зеркала перенесены на дверь. В основной версии имеется биксенон, а за отдельную плату можно заказать светодиодные фонари матричного вида. Указатели поворотов могут загораться плавно или сразу, в зависимости от модели.

Отличия видны на новый audi q5 фото при большей скорости движения. Мощный дизель – один снабжается задним активным редуктором, у которого изменяемый вектор тяги. На грунтовом покрытии такой автомобиль более резкий, в отличие от муфт ultra. В зимних условиях с Торсеном будет лучше опытному водителю, а для новичков подойдет ultra.

Новый Audi Q5

Исполнение S line, показанное внизу, различается от простой формы бампера и другим оформлением патрубков выхлопной трубы.

Что говорят специалисты

Руководитель разработки трансмиссий с продольным мотором Дитер Вайдеманн хвалит быструю работу исполнительных устройств. Мощное программное обеспечение с помощью многочисленных датчиков предугадывает ситуацию за доли секунды, давая время для работы активаторов.

Новый Audi Q5

В Детройте на мотор-шоу показали Новый Audi Q5 с шестицилиндровым турбированным мотором мощностью 354 л.с., коробка автомат с 8-ю ступенями и дифференциальная трансмиссия. Тормоза и подвеска новые, рулевой механизм настраивается на новый режим.

Ускорение и выход из поворота чувствуется автомобилем очень хорошо. На сухом дорожном покрытии ему не нужен полный привод, разве что для простоты вождения и комфорта. При хорошем сцеплении с дорогой ультра-муфта передает крутящий момент на задние колеса, чтобы удалить лишнюю тягу с управляемых колес. Замечаний к тормозам также нет: торможение происходит с достаточной эффективностью, педаль тормоза твердая.

Новый Audi Q5

Багажник объемом 550 литров, но если задний диван сдвинуть, то объем можно увеличить. По краям пола имеются направляющие, в которых крепится натяжная лента или алюминиевое ограждение.

Новый Audi Q5

Запасное колесо-докатка находится под поликом багажника в сдутом состоянии. Перед использованием ее необходимо накачать компрессором, имеющимся в комплекте к автомобилю. Имеется электропривод двери багажника в качестве опции. Автомобили с пневматической подвеской могут опускаться на заднюю ось, чтобы обеспечить удобную погрузку багажа.

Как двигается Новый Audi Q5 по трассе

Ауди позволяет двигаться по дороге с большой скоростью, только этого не всегда хочется. Руль легок в управлении, имеет четкую реакцию на поворот, хотя обратная реакция не слишком заметна. Не хватает ощущений для полного драйва. А в общем все нормально: руль удобный, наклоны кузова незаметны. При крутых поворотах автомобиль выправляет траекторию, моргая индикатором стабилизации, помогающей Ауди встать на свой путь.

В Америке и Европе Q5 покупается немного больше, чем Х3. В нашей стране между ними непрерывная борьба за первенство. Но Лексусы реализуются намного лучше.

Audi Q5 управляется не так азартно, как БМВ, она не портит полного впечатления. В этом автомобиле сознательно выполнили акцент на комфортной езде, и этот прием действует: покупатель быстрее почувствует хорошую плавность хода, чем разберется в особенностях управления. Необходимо еще работать над устранением шума от дороги, но в общем машина лишена серьезных недостатков. Если не завышать цены, то можно взять первенство в этих моделях.

Техника — Новый Audi Q5

Новый Audi Q5

Во втором поколении Новый Audi Q5 находится платформа модулей MLB evo. Она серьезно изменена, по сравнению с прошлой тележкой для машин с продольным двигателем. Особенностью новой разработки является гибкость: ее также применяют для А4 и А5, и большие автомобили, например, Бентайки и Q7.

Новый Audi Q5

Главный подрамник переднего двухрычажного механизма разделен на две части: к передней алюминиевой части закреплен рулевой механизм, оснащенный электроусилителем, а к стальной задней части закреплены нижние рычаги. У новой пятирычажной подвески теперь не 2, а 4 верхних рычага, а подрамник изготовлен из стали высокой прочности. На правой картинке изображен задний дифференциал, устанавливаемый на версии 3 TDi quattro. Они больше трансмиссионного модуля quattro ultra.

Новый Audi Q5

За отдельную плату можно оснастить автомобиль пневмобаллонами, позволяющими поднять кузов. Клиренс автомобиля с базовой версией подвески равен 208 мм, а с пневмоподвеской 186 мм. В динамическом режиме автомобиль оседает на 15 мм, а в режиме Allroad к клиренсу добавляется 25 мм. Если перевести селектор в режим Lift / Offroad, то дорожный просвет станет 231 мм.

Новый Audi Q5

Только дизельный мотор автомобиля оснащен обычной трансмиссией с полным приводом с дифференциалом Торсен. Другие версии полного привода применяют исполнение quattro ultra, в котором крутящий момент на задние колеса передается через электрогидравлическую муфту с несколькими дисками и управлением электроникой.

Особенности трансмиссии

Когда двух ведущих колес хватает, то фрикционы разомыкаются для уменьшения потерь мощности в трансмиссии. Для решения этой же задачи предназначается вспомогательная кулачковая муфта, расположенная в разрезе правой задней полуоси. При одновременном размыкании с центральной муфтой, она отключает дифференциал, и освобождает его он выравнивания скорости полуосей. Немецкие специалисты говорят, что по скорости ультра-муфта не хуже схемы работы с Торсеном, а элементы имеют меньше массу на 4 кг. По расходу топлива экономия больше на 0,3 литра на 100 км.

Новый Audi Q5

Процент алюминия в кузове Ауди Q5 небольшой, в отличие от Q7, где процент достигает 41. Там из алюминия сделаны опоры передних стоек, дверь багажника, капот, усилитель переднего бампера. Несмотря на преобладание стали в составе кузова, автомобиль получился легче на 90 кг, по сравнению с прошлыми версиями.

Новый Audi Q5

Мотор 2.0 TF SI – это двигатель ЕА888 с наличием комбинированного впрыска. Раньше он заставил Новый Audi Q5 бороться с большим расходом масла изменением устройства поршневых колец, перепрошивкой компьютера и изменением шатунов. После изменений газораспределительного механизма двигатель имеет мощность в двух исполнениях: 252 и 190 л.с. В нашей стране устанавливается только версия мощностью 249 л.с., а для 190 л.с. двигатель адаптирован к циклу В. Им называют в автомобиле будущую модернизацию цикла Миллера: короткий впускной такт, степень геометрического сжатия повышена.

Новый Audi Q5

Особенности двигателей

Дизельный мотор объемом 2 литра ЕА 288 производится в трех исполнениях форсирования: 150, 163 и 190 л.с. В России будет реализовываться версия на 190 л.с. Там есть два балансирных вала, цилиндровые датчики давления. В топливной системе развивается давление до 2 кгс на см. Масляный насос и помпа для охлаждения способны изменять свою производительность. Каталитическая нейтрализация с применением мочевины и рециркуляционная система обеспечивают выполнение норм экологии Евро-6. На автомобилях Ауди Q5, продающихся в России нет дизельных двигателей.

Новый Audi Q5

Турбированный дизельный мотор 3 ТDI применяется на Q5 в мощном исполнении, в котором компрессор с изменяющейся геометрией аппарата может создать наибольшее давление для наддува 3,3 бар. Мотор с углом развала блоков 90 градусов снабжается настройкой высоты подъема клапанов и балансировочных валов. Давление в топливной системе до 2000 бар, пьезоэлектрические форсунки имеют 8 отверстий для впрыска топлива, и могут выполнять девять впрысков за один цикл. Насос для перекачки масла может работать с изменяемой производительностью. Во время холодного запуска антифриз не только охлаждает по малому кругу, но и разделяется на два разных контура, отдельно для своей головки блока.

Новый Audi Q5

На отечественном рынке 6-ступенчатой механики нет, поэтому автомобили с рядными четырехцилиндровыми двигателями комплектуются только 7-ступенчатой роботизированной коробкой. Она более легкая и компактная, чем прошлая конструкция. Ее основным отличием является одинаковые размеры пакетов нечетных и четных сцеплений, находящихся друг за другом. При езде накатом сцепления отключаются, для экономии расхода топлива. Справа изображается гидромеханический 8-ступенчатый автомат, применяемый на исполнении с дизелем мощностью 286 л.с. и дифференциальной трансмиссией. Подобная коробка устанавливается и на двигатели мощностью 354 л.с.

Безопасность

По защищенности пассажиров салона у Ауди Q5 нет равных в этой серии тестов. Только один недостаток: недостаточная защита грудного отдела при ударе автомобиля в столб. Общий большой балл обеспечила система Audi pre sense city, которая устанавливается уже в основной европейской комплектации. В нашей стране эта система в виде отдельной опции. Она может без водителя остановить автомобиль, при этом она видит пешеходов.

История

Модель Новый Audi Q5, которая появилась на рынке в 2008 году, открыла для Ауди линейку кроссоверов среднего размера. Автомобиль основан на инновационной платформе, которая применялась для других моделей Ауди, а затем для аналогичного кроссовера Порше Макан.

Модернизация, выполненная в 2012 году, изменила технические параметры. Двигатели незначительно увеличились по мощности, создана гибридная версия, появился турбированный двигатель 3.0 TFSI. В таком исполнении Q5и производился до выхода новой модели.

Новый Audi Q5

Модернизация 2012 года коснулась задних фонарей и фар, а салон стал с более богатой отделкой. Имеется новый руль с двойной нижней спицей и округлой ступицей. Ауди Q5 отдает легким металлизированным дизайном салона, имеет спортивные сиденья и приборные шкалы серого цвета.

Читайте: Присадки для топлива.

Версия SQ5 возникла в 2013 году. Первый «навороченный» автомобиль с дизельным мотором выдавал мощность 313 л.с. Клиренс уменьшили на 3 см, а диски колес в основной версии стали размером 20 дюймов. Впоследствии этот автомобиль получил бензиновую версию, не для того, чтобы купить audi q5 новый в Европе, но для продажи в России.

Видео: Обзор и тест-драйв Новый Audi Q5 2018

За кадром

За неделю в Мексике возникло множество впечатлений. Мексиканский автопарк слишком пестрый. Там большинство автомобилей американских. Своеобразный общественный транспорт: в маленьком городе может ездить «скулбас», а в качестве такси Suburban местного изготовления.